3.62. Основанием для начала исполнения данных административных процедур является получение министерством заявления от получателя (или иного уполномоченного лица в случае смерти получателя) по форме согласно Приложению 8 к Административному регламенту, либо информации, которая находится в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, о наступлении обстоятельств, являющихся основанием для прекращения либо приостановления выплаты доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет, указанных в пунктах 2.16 - 2.17 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19.07.2016 N 338, от 11.09.2017 N 441)
3.63. Должностным лицом, ответственным за данную административную процедуру, является должностное лицо министерства.
Должностное лицо министерства подшивает заявление получателя в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству в личное дело заявителя и включает сведения о получателе для решения корректуры.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.64. Должностное лицо министерства в программном комплексе "БД - Доплата госслужащим" - "Корректура":
в реквизите "приостановка/снятие" указывает дату и причину прекращения либо приостановления выплаты доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет получателю государственной услуги;
формирует корректуру по прекращению либо приостановлению выплаты доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет;
передает должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет, в электронном виде по каналам связи корректуру о прекращении либо приостановлении предоставления государственной услуги получателю для исключения его из электронного списка.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.65. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет, исключает получателя государственной услуги из электронного списка.