Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной компенсации за вред здоровью гражданам из подразделений особого риска" (с изменениями на 31 мая 2021 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.28. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственной услуги (по результатам опроса заявителей);


снижение времени ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и при получении результата предоставления государственной услуги;


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 20.10.2015 N 550)


доля заявлений, рассмотренных в установленные сроки, от общего количества заявлений, рассмотренных за календарный год;


доля жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, признанных обоснованными от общего количества жалоб, рассмотренных за календарный год;


доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.05.2017 N 226)


2.29. Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.


Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.


Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.


2.30. Государственная услуга предоставляется гражданам независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.