Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной компенсации за вред здоровью гражданам из подразделений особого риска" (с изменениями на 31 мая 2021 года)



Формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия (в части получения сведений, подтверждающих факт установления инвалидности)

(введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31.05.2021 N 265)



3.20.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления запроса, является поступление в уполномоченный орган запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в уполномоченном органе документов (информации), подтверждающих факт установления инвалидности, которые находятся в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".


3.20.2. Документ (информация), необходимый (необходимая) в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашивается уполномоченным органом из Федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов".


3.20.3. Должностным лицом, имеющим право направлять запросы в орган, указанный в предыдущем пункте, является должностное лицо по назначению социальных выплат.


3.20.4. Должностное лицо по назначению социальных выплат подготавливает и направляет запрос в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, а также получает ответ на запрос о предоставлении документа (информации), указанного (указанной) в пункте 2.14 Административного регламента, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.


3.20.5. Предельный срок для подготовки и направления запроса, указанного в пункте 3.13.2 Административного регламента, составляет 5 рабочих дней.


3.20.6. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 10 рабочих дней.


3.20.7. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.


Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.


3.20.8. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом осуществляется одним из следующих способов:


почтовым отправлением;


курьером под расписку.


В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:


1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;


2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;