Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии неработающим гражданам из подразделений особого риска" (с изменениями на 12 ноября 2019 года)



Принятие решения о предоставлении государственной услуги

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 12.11.2019 N 527)



3.20. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о назначении ежемесячной доплаты, является наличие оснований для назначения названной доплаты и полного пакета документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.9 и 2.10 Административного регламента.


3.21. Должностное лицо по назначению социальных выплат подготавливает проект распоряжения о назначении ежемесячной доплаты (далее - проект распоряжения), который должен содержать указание на дату обращения, номер лицевого счета, фамилию, имя и отчество заявителя (последнее - если имеется), данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, место жительства (регистрации), категорию заявителя, а также основание назначения ежемесячной доплаты, срок ее назначения, размер суммы к выплате, способ выплаты. Проект распоряжения должен быть оформлен согласно приложению N 6 к Административному регламенту.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.22. Должностное лицо по назначению социальных выплат формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителю (далее - проект уведомления) о назначении ежемесячной доплаты по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту.


Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.


Проект уведомления должен содержать информацию об основании предоставления государственной услуги, о размере ежемесячной доплаты, о сроке ее предоставления, способе перечисления ежемесячной доплаты (на почтовое отделение связи либо на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации).


3.23. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя, проект распоряжения и проект уведомления должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.


3.24. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет соответствие представленных заявителем документов требованиям, предъявляемым к ним, правильность составления проекта распоряжения и проекта уведомления.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.25. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения, проекта уведомления должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и проект уведомления и вместе с личным делом заявителя передает руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.


При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения вместе с личным делом заявителя и проект уведомления должностному лицу по назначению социальных выплат для их устранения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.


3.26. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, проекта распоряжения вместе с личным делом заявителя и проекта уведомления, должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.