Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии неработающим гражданам из подразделений особого риска" (с изменениями на 12 ноября 2019 года)



Прием документов для назначения ежемесячной доплаты при личном обращении заявителя, их правовая оценка

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 12.11.2019 N 527)



3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для назначения ежемесячной доплаты в уполномоченный орган по месту жительства (регистрации).


3.3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.


Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.


3.4. Должностное лицо по назначению социальных выплат осуществляет поиск заявителя в программно-техническом комплексе для подтверждения сведений о категории заявителя, получении им пенсии, социальных выплат.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.5. Должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для назначения ежемесячной доплаты, проверяет наличие необходимых документов исходя из перечня, указанного в пункте 2.9 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.


3.6. Должностное лицо по назначению социальных выплат сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.7. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, возвращает документы заявителю.


В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать назначению ежемесячной доплаты.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений о назначении ежемесячной доплаты к пенсии неработающим ветеранам подразделений особого риска (далее - Журнале регистрации заявлений) согласно приложению N 4 к Административному регламенту и комплектует документы заявителя в отдельную папку - формирует личное дело заявителя.