Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии неработающим гражданам из подразделений особого риска" (с изменениями на 12 ноября 2019 года)



Приложение N 8
к Административному регламенту
министерства социально-демографической и семейной политики
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии
неработающим гражданам из подразделений особого риска"


                               РАСПОРЯЖЕНИЕ

            ОБ ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ

           НЕРАБОТАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ ИЗ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОСОБОГО РИСКА

     (ЛИБО О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ

          НЕРАБОТАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ ИЗ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОСОБОГО РИСКА)


                                      _____________________________________

                                      (наименование уполномоченного органа)

Дата ________

Лицевой счет

Ф.И.О. заявителя

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Адрес

Категория заявителя

Отказать  в  назначении  ежемесячной  доплаты  к  пенсии  как неработающему

гражданину из подразделения особого риска

Прекратить  предоставление  ежемесячной  доплаты к пенсии как неработающему

гражданину из подразделения особого риска

                           (нужное подчеркнуть)

Дата прекращения предоставления ежемесячной доплаты к пенсии _____________.

Основания  отказа  в  назначении  (прекращении  предоставления) ежемесячной

доплаты к пенсии:

____________________________________________________)______________________

Специалист: _______________________________________________________________

Специалист: _______________________________________________________________

Руководитель уполномоченного органа

(уполномоченное лицо) _____________________________________________________

                                (подпись, фамилия, инициалы)

М.П.