Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам боевых действий" (с изменениями на 7 декабря 2020 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно


2.12. Для получения (установления) доплаты заявитель предоставляет в уполномоченный орган по месту жительства либо через МФЦ запрос (заявление) об установлении доплаты по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту с приложением следующих документов:


документ, удостоверяющий личность заявителя;


удостоверение инвалида о праве на льготы.


Представитель заявителя должен представить документ, удостоверяющий его личность и полномочия в соответствии с действующим законодательством.


2.13. Документы, необходимые для установления доплаты, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.


Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.


2.14. Для возобновления выплаты доплаты заявителем предоставляется запрос (заявление) о возобновлении доплаты с указанием счета получателя в кредитных организациях по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.


2.15. Запрос (заявление) представляется в уполномоченный орган, МФЦ, по выбору заявителя:


в форме документа на бумажном носителе, представляемого заявителем (уполномоченным представителем) при личном обращении;


в форме электронного документа путем заполнения формы запроса (заявления), размещенной на Социальном портале, Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также через МФЦ.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.08.2015 N 437)


С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.08.2015 N 437)


Форма заявления об установлении доплаты, предоставляемого в форме электронного документа, приведена в приложении N 3 к Административному регламенту, а форма заявления о возобновлении доплаты - в приложении N 4 к Административному регламенту.