Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям, родившим четверых и более детей одновременно" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Прием запроса (заявления) для предоставления ежемесячной денежной выплаты при обращении в электронной форме и документов, их правовая оценка


3.12. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме.


3.13. Ответственным лицом за проведение административной процедуры является должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат).


Должностное лицо по назначению социальных выплат устанавливает предмет обращения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.14. Должностное лицо по назначению социальных выплат:


регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале регистрации заявлений;


подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления и о необходимости предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.10 Административного регламента, в электронной форме (при наличии электронного адреса) или по почте на бумажном носителе по форме согласно приложению N 5 Административного регламента. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 313)


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.15. После предоставления заявителем в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, на личном приеме, должностное лицо по назначению социальных выплат совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.5 - 3.8 Административного регламента.


3.16. Критерием принятия решения является наличие запроса (заявления) в электронной форме и (или) документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.


3.17. Результатом выполнения административной процедуры является определение должностным лицом уполномоченного органа оснований для назначения ежемесячной денежной выплаты заявителю, регистрация запроса (заявления) и (или) необходимых документов, уведомление заявителя.


3.18. Способом фиксации данной административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в Журнале регистрации заявлений.