Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям, родившим четверых и более детей одновременно" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Прием документов для назначения ежемесячной денежной выплаты и их правовая оценка


3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя (либо его представителя), претендующего на предоставление государственной услуги, с запросом (заявлением) и (или) прилагаемыми к нему документами в уполномоченный орган по месту жительства (регистрации).


3.3. Ответственным лицом за проведение административной процедуры является должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат).


Должностное лицо по назначению социальных выплат устанавливает предмет обращения, личность заявителя.


Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.


3.4. Должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для назначения ежемесячной денежной выплаты: соответствие статуса лица, обратившегося за назначением ежемесячной денежной выплаты, категории заявителей на получение государственной услуги, указанной в пункте 1.2 Административного регламента, наличие необходимых документов исходя из перечня, указанного в пункте 2.10 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.


3.5. Должностное лицо по назначению социальных выплат сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.6. Если документы представлены заявителем не в полном объеме либо не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


При желании заявителя устранить препятствия должностное лицо по назначению социальных выплат возвращает документы заявителю с целью доработки в соответствии с требованиями законодательства Самарской области.


В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать назначению ежемесячной доплаты.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.7. Должностное лицо по назначению социальных выплат проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты, оформленном согласно приложению N 4 к Административному регламенту, и комплектует документы заявителя в отдельную папку - формирует личное дело заявителя.


Срок выполнения действий - 5 минут.