(введен Приказом министерства социально-демографической
и семейной политики Самарской области от 26.06.2019 N 271)
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет министерство в части приема и правовой оценки документов на установление доплаты к пенсии, исчисления или определения размера доплаты к пенсии, подготовки и внесения документов на рассмотрение комиссии по социальным гарантиям государственным служащим при Губернаторе Самарской области (далее - Комиссия), оформления назначения доплаты к пенсии, организации выплаты доплаты к пенсии, перерасчета доплаты к пенсии, принятия решений о прекращении, приостановлении либо возобновлении доплаты к пенсии, уведомления получателей государственной услуги о принятом решении.
2.3. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги:
министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области - в части контроля за правильностью исчисления стажа работы;
территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации в Самарской области - в части представления справки о размере пенсий (установленных заявителю);
МФЦ - в части приема и/или заверения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе запроса о предоставлении нескольких государственных услуг (комплексного запроса), формирования пакета документов заявителя, направления документов или направления их образов в электронном виде в министерство;
кредитные организации - в части открытия банковского счета и выдачи суммы доплаты к пенсии.
2.4. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством Самарской области.