(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19.07.2016 N 338, от 26.06.2019 N 271)
При обращении заявителя в электронной форме
Заявителю ________________________________,
проживающему по адресу:
___________________________________________
___________________________________________
Бланк уполномоченного органа
Уведомление
о регистрации заявления
от ________________
Уведомляем Вас о том, что _________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, в которое обратился заявитель)
принято Ваше заявление о назначении доплаты к пенсии
Дата и порядковый номер регистрации Вашего заявления "____" _____________г.
N ____________.
Для дальнейшего рассмотрения Вашего заявления Вы должны в срок до
"___"________________г. (указывается срок 20 дней со дня регистрации
заявления) представить непосредственно в уполномоченный орган на личном
приеме следующие документы:
- копию трудовой книжки;
- иные документы (удостоверение, партийный билет и т.п.),
подтверждающие стаж работы в органах государственной власти и управления;
- заявление о перечислении доплаты к пенсии на счет, открытый в
кредитной организации.
Прием документов к зарегистрированному заявлению, направленному в
электронной форме, осуществляется вне очереди.
Дополнительно сообщаем, что по истечении указанного выше срока
отсутствие полного пакета документов, необходимых для назначения доплаты к
пенсии, которые Вы должны представить самостоятельно, будет являться