Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Ежемесячная денежная выплата молодым специалистам" (с изменениями на 1 декабря 2023 года)



3.6. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ


3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги на базе МФЦ является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента в МФЦ.


(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 01.07.2015 N 239-п)


3.6.2. При получении необходимых документов для предоставления государственной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление с прилагаемыми документами в электронном журнале.


Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ.


3.6.3. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принятый и зарегистрированный пакет документов передает сотруднику МФЦ, ответственному за первичное рассмотрение документов.


3.6.4. Сотрудник МФЦ, ответственный за первичное рассмотрение документов, рассматривает заявление и пакет документов, формирует из поступивших документов дело для передачи в министерство.


Заявление и приложенные документы направляются в министерство сотрудником МФЦ после получения документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 01.07.2015 N 239-п)


3.6.5. Пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сформированный сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, доставляется в министерство. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, делает отметку на втором экземпляре сопроводительного письма о принятии представленных документов, которое возвращается в МФЦ.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.6.6. После получения заявления и пакета документов из МФЦ должностное лицо министерства осуществляет действия, описанные в пунктах 3.1.2, 3.1.3 настоящего Административного регламента.


Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) осуществляет министерство.


3.6.7. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 3 дней с момента обращения заявителя с заявлением и документами в МФЦ.


3.6.8. Критерием принятия решения является наличие пакета документов из МФЦ, которые необходимы для предоставления государственной услуги.