Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (с изменениями на 11 августа 2014 года)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования об исполнении
государственной функции

(в редакции Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 11 августа 2014 г. № 204-п)  


     14. Место нахождения министерства: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106А.
     Карта-схема месторасположения министерства размещена на официальном сайте министерства в сети Интернет.
     15. Электронный адрес официального сайта министерства в сети Интернет: www.trud.samregion.ru.
     Адрес электронной почты министерства: info@samaratrud.ru.
     16. Сведения о графике (режиме) работы министерства содержатся на информационных стендах, размещаемых в помещениях и на официальном сайте министерства в сети Интернет.
     17. Сведения о справочных телефонах министерства размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет.
     18. График (режим) работы министерства и приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48. (абзац в редакции Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 11 августа 2014 г. № 204-п)  

     График (режим) работы министерства и приема письменных обращений может быть изменен в зависимости от природно-климатических условий.
     19. Информация о государственной функции, правилах и процедурах ее исполнения предоставляется заявителям непосредственно в помещениях министерства, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства.
     21. Информация о государственной функции, правилах и процедурах ее исполнения предоставляется бесплатно.
     22. Сроки исполнения государственной функции.
     22.1. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки 10 рабочих дней, плановой документарной проверки 15 рабочих дней по осуществлению центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
     22.2. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки 10 рабочих дней, внеплановой документарной проверки 15 рабочих дней по осуществлению центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
     22.3. В исключительных случаях сроки проведения проверок могут быть продлены по решению министра, но не более чем на 15 дней.
     22.4. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.