Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (с изменениями на 11 августа 2014 года)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также его должностных лиц

(в редакции Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 11 августа 2014 г. № 204-п)  


     44. Действия (бездействие) должностных лиц министерства и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем письменного или устного (при личном приеме) обращения в министерство.
     45. Жалобы рассматриваются министром, уполномоченными должностными лицами министерства в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
     46. Жалобы на нарушение работниками и должностными лицами министерства требований к служебному поведению государственного гражданского служащего, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются уполномоченными должностными лицами министерства в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
     47. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.
     48. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, в случае проведения служебного расследования, но не более чем на 30 дней.
     О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.
     49. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
     обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
     вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
     по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
     50. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо министерства принимает решение:
     об удовлетворении требований заявителя и о признании обжалованных действий (бездействий) неправомерными либо об отказе в удовлетворении требований.
     51. Заявитель извещается в письменной форме о решении, вынесенном по результатам рассмотрения жалобы.
     52. Ответ на жалобу не представляется в случаях, если в письменном обращении: (пункт в редакции Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 11 августа 2014 г. № 204-п)
     текст письменного обращения не поддается прочтению;
     не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
     Министерство и должностные лица министерства при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     53. Письменный ответ с указанием причин отказа в ответе на жалобу направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.