Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (с изменениями на 11 августа 2014 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


     23. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры, осуществляемые при проведении плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок:
     формирование плана проведения плановых проверок;
     подготовка к проведению проверки;
     проведение проверки;
     оформление результатов проверки;
     принятие мер по результатам проведения проверки.
     24. Формирование плана проведения плановых проверок.
     24.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарного года предшествующего году проведения плановых проверок.
     24.2. Должностные лица министерства, осуществляющие государственную функцию (далее - должностные лица министерства), являются ответственными за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок.
     24.3. Критерием принятия решений о включении плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:
     истечение трех лет со дня проведения предыдущей плановой выездной и (или) документарной проверки;
     показатели деятельности центров занятости населения по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных.
     25. Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок и размещенный на официальном сайте до 31 декабря текущего календарного года.
     26. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание приказа министерства об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок.
     27. Подготовка к проведению проверки.
     27.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока подготовки к проведению плановой проверки в соответствии с планом проведения плановых проверок.
     27.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
     показатели деятельности центров занятости населения по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных;
     обращения и жалобы инвалидов или их законных представителей;
     обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций.
     28. Должностные лица министерства до дня начала планируемой проверки готовят распоряжение министра о проведении проверки.
     28.1. Распоряжение министра издается в соответствии с типовой формой, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
     28.2. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении министра.
     28.3. В распоряжении министра указываются:
     наименование министерства;
     фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
     наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место нахождения;
     цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
     основания проведения проверки;
     перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
     административный регламент по осуществлению государственного контроля (надзора);
     перечень документов, предоставление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
     даты начала и окончания проведения проверки.
     29. Результатом выполнения административной процедуры является распоряжение министра о проведении проверки.
     30. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является уведомление должностными лицами министерства директора центра занятости населения о проведении проверки.
     31. О проведении плановой проверки директор центра занятости населения уведомляется должностными лицами министерства не позднее 7 календарных дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения министра о начале проведения плановой проверки факсимильной связью, либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или иным доступным способом.
     32. О проведении внеплановой выездной проверки директор центра занятости населения уведомляется должностными лицами министерства не позднее 7 календарных дней до начала ее проведения любым доступным способом.
     33. Проведение проверки.
     33.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты начала проведения проверки в соответствии с распоряжением министра.
     33.2. Должностные лица министерства, указанные в распоряжении министра о проведении проверки, являются ответственными за проведение проверки.
     33.3. Должностные лица министерства проводят проверку в срок, предусмотренный подпунктами 1 - 3 пункта 22 настоящего регламента.
     33.4. Должностные лица министерства, проводящие проверку, вручают распоряжение (заверенную печатью копию распоряжения) министерства о проведении проверки директору центра занятости населения одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
     33.5. По просьбе директора центра занятости населения должностные лица министерства обязаны ознакомить с административным регламентом исполнения государственной функции.
     33.6. Должностные лица министерства, проводящие проверку, по результатам рассмотрения документов, предоставленных на проверку, оценивают выполнение обязательных требований законодательства в части регистрации инвалидов в качестве безработных.
     33.7. Критерием для принятия решения должностными лицами министерства, проводящими проверку, о завершении проверки является получение документов (их копий), позволяющих оценить выполнение центром занятости обязательных требований законодательства в части регистрации инвалидов в качестве безработных.
     33.8. Результатом выполнения административной процедуры и способом его фиксации является составление акта проверки.
     34. Оформление результатов проверки.
     34.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов (их копий), позволяющих оценить выполнение центром занятости населения обязательных требований законодательства в части регистрации инвалидов в качестве безработных.
     34.2. Должностные лица министерства, проводящие проверку, являются ответственными за оформление результатов проверки.
     34.3. По результатам проверки должностными лицами министерства, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах.
     34.4. Должностные лица министерства составляют акт проверки.
     34.5. В акте проверки указываются:
     дата, время и место составления акта проверки;
     наименование министерства;
     дата и номер распоряжения министра;
     фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
     наименование проверяемого центра занятости населения, фамилия имя отчество директора центра занятости населения, присутствовавшего при проведении проверки;
     дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
     сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства;
     сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки директора центра занятости населения, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи;
     подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
     34.6. К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с результатами проверки, объяснения директора или работников центра занятости населения.
     34.7. Должностные лица министерства, проводящие проверку, оформляют акт проверки непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается директору центра занятости населения под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
     34.8. Должностные лица министерства, проводящие проверку, в случае отказа директора центра занятости населения в ознакомлении с актом проверки направляют акт заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.
     35. Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки, оформленный в двух экземплярах
     36. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является вручение одного экземпляра акта проверки директору центра занятости населения под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
     37. Принятие мер по результатам проведения проверки.
     37.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление нарушений законодательства Российской Федерации.
     37.2. Должностные лица министерства, проводящие проверку, являются ответственными за принятие мер по результатам проведенной проверки.
     37.3. Должностные лица министерства выдают директору центра занятости населения предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
     37.4. Должностные лица министерства осуществляют контроль за исполнением выданных предписаний об устранении выявленных нарушений.
     37.5. Должностные лица министерства в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения составляют в отношении должностного лица протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
     37.6. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
     37.7. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в протоколе об административном правонарушении указывает дату и место его составления, фамилию, имя, отчество должностного лица центра занятости населения, основание составления протокола, состав правонарушения, обстоятельства выявления административного правонарушения, место и время совершения административного правонарушения с указанием нарушенных норм законодательства о занятости населения, доказательства наличия административного правонарушения, фамилии, имена и отчества должностных лиц, в отношении которых составлен протокол об административном правонарушении.
     37.8. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, представляют министру акт соответствующей проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, предписание об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных и при выявлении необоснованного отказа в регистрации инвалида в качестве безработного, протокол об административном правонарушении.
     37.9. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в течение 2-х дней с даты подписания направляют директору центра занятости населения предписание об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных и, при наличии протокола об административном правонарушении, приказ (распоряжение) о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения.
     37.10. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, контролируют получение от директора центра занятости населения подписанного протокола об административном правонарушении, в случае отказа директора центра занятости населения от подписания протокола об административном правонарушении делают соответствующую запись в протоколе об административном правонарушении.
     38. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в установленном порядке направляют протокол об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении.
     39. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, приобщают документ, подтверждающий факт направления протокола об административном правонарушении, к материалам проверки.
     40. Результатом выполнения административной процедуры является направление протокола об административном правонарушении в суд, способом фиксации является составление протокола об административном правонарушении.