2.1. Орган государственной власти Самарской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в министерство Перечень целевых субсидий на 20_ год согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет электронную копию Перечня целевых субсидий, созданную посредством сканирования, подтвержденную электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного лица. В случае отсутствия у органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, ЭП орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет электронную копию и оригинал Перечня целевых субсидий на бумажном носителе.
2.2. Уполномоченный в соответствии с должностным регламентом работник министерства (далее - уполномоченный работник министерства) проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю средств областного бюджета по кодам классификации расходов областного бюджета, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок определения объема и условия предоставления целевой субсидии.
2.3. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, уполномоченный работник министерства не позднее пятого рабочего дня, следующего за днем представления Перечня целевых субсидий, отклоняет его с указанием причины отклонения в автоматизированной системе "Бюджет" (далее - АС "Бюджет").
2.4. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в министерство дополнительный Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.5. В случае, если форма и информация, указанная в Перечне целевых субсидий, соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, уполномоченный работник министерства не позднее пятого рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня, отражает коды целевых субсидий в АС "Бюджет".
2.6. Для осуществления санкционирования оплаты обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в управление операционно-кассовой работы или территориальный отдел департамента исполнения областного бюджета и отчетности министерства по месту обслуживания учреждения (далее - управление операционно-кассовой работы или территориальный отдел) представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на 20__ г. (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Учреждение представляет электронную копию Сведений, созданную посредством сканирования, подтвержденную ЭП уполномоченного лица учреждения. В случае отсутствия у учреждения ЭП учреждение представляет оригинал Сведений на бумажном носителе и электронную копию Сведений.
Учреждение осуществляет внесение показателей Сведений в АС "Бюджет".
2.7. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
2.8. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в управление операционно-кассовой работы или территориальный отдел Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Учреждение осуществляет внесение показателей, отражающих суммы изменений по соответствующим кодам КОСГУ и кодам субсидии, в АС "Бюджет".
2.9. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в управление операционно-кассовой работы или территориальный отдел Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода субсидии текущего финансового года в графе 2 Сведений и кода субсидии отчетного финансового года в графе 4 Сведений.
Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в управление операционно-кассовой работы или территориальный отдел Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 7 Сведений с указанием кода субсидии текущего финансового года в графе 2 Сведений, а кода субсидии отчетного финансового года - в графе 6 Сведений.
2.10. Уполномоченный в соответствии с должностным регламентом работник управления операционно-кассовой работы или территориального отдела (далее - уполномоченный работник управления операционно-кассовой работы или территориального отдела) не позднее трех рабочих дней со дня представления учреждением Сведений проверяет их на:
непревышение фактических поступлений по соответствующему коду субсидии и выплат по соответствующему коду субсидии и коду КОСГУ, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения, над показателями, содержащимися в Сведениях;
непревышение планируемых выплат над планируемыми поступлениями по соответствующему коду субсидии:
непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете учреждения;
соответствие показателей Сведений информации, содержащейся в Перечне целевых субсидий;
соответствие показателей Сведений, содержащихся на бумажном носителе или в сканированной копии Сведений, показателям, внесенным учреждением в АС "Бюджет";
соответствие формы и информации, содержащейся в Сведениях, требованиям, установленным настоящим Порядком.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий и (или) планируемых выплат сумма планируемых поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии и (или) сумма планируемых выплат по соответствующему коду субсидии и коду КОСГУ, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются уполномоченным работником управления операционно-кассовой работы или территориального отдела на отдельном лицевом счете учреждения как неразрешенный к использованию остаток целевых субсидий.
2.11. В случае, если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.6 - 2.10 настоящего Порядка, уполномоченный работник управления операционно-кассовой работы или территориального отдела не позднее трех рабочих дней со дня представления Сведений указывает причины отклонения в АС "Бюджет" и возвращает учреждению экземпляры Сведений в случае представления их на бумажном носителе.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 2.6 - 2.10 настоящего Порядка, показатели Сведений не позднее трех рабочих дней со дня представления Сведений отражаются уполномоченным работником управления операционно-кассовой работы или территориального отдела на отдельном лицевом счете учреждения.