2.20. Месторасположение пунктов приема документов должно обеспечивать удобство для заявителей с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2.21. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах). Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к объектам социальной инфраструктуры (применяется исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам).
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 23.03.2018 N 182)
Присутственные места размещаются в зданиях МФЦ, Департамента, МКУ и отделах МКУ и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 23.03.2018 N 182)
Помещения МФЦ, Департамента, МКУ и отделов МКУ должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 23.03.2018 N 182)
Места для оказания муниципальной услуги в помещениях МФЦ, Департамента, МКУ и отделов МКУ оборудуются:
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 23.03.2018 N 182)
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.