2.7. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственного органа и органа местного самоуправления и запрашиваются посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, являются:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
копия распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара (первого заместителя Главы Администрации городского округа Самара) "О признании помещения жилым помещением, непригодным для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 19.12.2014 N 1960, от 23.03.2018 N 182)
копия договора социального найма жилого помещения, либо копия договора найма специализированного жилого помещения, либо копия документа, подтверждающего предоставление специализированного жилого помещения.
(абзац введен Постановлением Администрации городского округа Самара от 23.03.2018 N 182)
2.7.1. С целью соблюдения установленных сроков предоставления муниципальной услуги и сообщения сведений об органе, в который должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявителем заполняется Опросный лист в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту.
2.7.2. Отказ заявителя от заполнения Опросного листа, незаполнение или частичное заполнение Опросного листа не могут являться основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.8. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством о персональных данных.
2.9. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов (заявитель вправе самостоятельно представить указанные документы и информацию по собственной инициативе);
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: