5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 23.03.2018 N 182, от 27.09.2023 N 1028)
решение об удовлетворении жалобы заявителя (получателя муниципальной услуги) или иного уполномоченного лица о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения органа или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и нормативными правовыми актами городского округа Самара, а также в иных формах;
решение об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
(абзац введен Постановлением Администрации городского округа Самара от 27.12.2019 N 1061)
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
(абзац введен Постановлением Администрации городского округа Самара от 27.12.2019 N 1061)
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (получателю муниципальной услуги) в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, сотрудник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
(п. 5.13 введен Постановлением Администрации городского округа Самара от 27.09.2023 N 1028)
Первый заместитель Главы
городского округа Самара
В.В.КУДРЯШОВ