(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 23.03.2018 N 182)
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, служит обращение заявителя, претендующего на предоставление муниципальной услуги (либо его представителя), в отдел МКУ по месту жительства.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 23.03.2018 N 182)
3.5.2. Должностное лицо отдела МКУ, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 23.03.2018 N 182)
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.5.3. Должностное лицо по назначению социальных выплат по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информационные данные жителей городского округа Самара.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.5.4. На основании выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для назначения Денежной выплаты, проверяет наличие всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, исходя из перечня, указанного в пункте 2.6.1 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.5.5. Должностное лицо по назначению социальных выплат сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.5.6. Если документы, представленные заявителем для получения муниципальной услуги, представлены не в полном объеме либо не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уведомляет о перечне недостающих документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы, обращая внимание заявителя на то, что указанные недостатки будут препятствовать назначению Денежной выплаты.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат возвращает документы заявителю.