Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на частичную компенсацию оплаты коммунальных услуг гражданам, проживающим на территории городского округа Самара" (с изменениями на 27 сентября 2023 года)



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.28. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;


своевременное, полное информирование о предоставлении муниципальной услуги посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом;


обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб граждан, связанных с предоставлением муниципальной услуги;


получение муниципальной услуги в МФЦ.


Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.


Анализ практики применения Административного регламента проводится уполномоченными должностными лицами один раз в год.


Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Департамента, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.