4.5. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.6. Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Департамента и МКУ.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иного уполномоченного лица или в установленных законодательством случаях).
4.8. Плановые проверки проводятся на основании приказов заместителя главы городского округа Самара - руководителя Департамента, не реже одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся на основании приказов по поступившим в Департамент, МКУ и отделы МКУ обращениям граждан, организаций и юридических лиц.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 23.03.2018 N 182)
4.9. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации по их устранению.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.