Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на частичную компенсацию оплаты коммунальных услуг гражданам, проживающим на территории городского округа Самара" (с изменениями на 27 сентября 2023 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги


4.5. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.


4.6. Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Департамента и МКУ.


4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иного уполномоченного лица или в установленных законодательством случаях).


4.8. Плановые проверки проводятся на основании приказов заместителя главы городского округа Самара - руководителя Департамента, не реже одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся на основании приказов по поступившим в Департамент, МКУ и отделы МКУ обращениям граждан, организаций и юридических лиц.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 23.03.2018 N 182)


4.9. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации по их устранению.


По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.