5.1. Заявители (получатели муниципальной услуги) и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, органов и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.
(п. 5.2 в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 27.09.2023 N 1028)
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Социального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба составляется по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту и должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на которые должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях органов и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органов и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.