Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 29.11.2013 № 701 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие коммунальной инфраструктуры и совершенствование системы обращения с отходами в Самарской области» на 2014 - 2020 годы»

Приложение 7
к постановлению Правительства Самарской области
от 13.08.2014 №480

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области на проектирование и строительство пунктов сбора, накопления и первичной сортировки твердых бытовых отходов вблизи районных центров Самарской области, предусмотренных в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Совершенствование системы обращения с отходами в Самарской области» на 2014 - 2020 годы государственной программы Самарской области «Развитие коммунальной инфраструктуры и совершенствование системы обращения с отходами в Самарской области» на 2014 - 2020 годы


     1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области на проектирование и строительство пунктов сбора, накопления и первичной сортировки твердых бытовых отходов вблизи районных центров Самарской области (далее - субсидии) в рамках подпрограммы «Совершенствование системы обращения с отходами в Самарской области» на 2014 - 2020 годы государственной программы Самарской области «Развитие коммунальной инфраструктуры и совершенствование системы обращения с отходами в Самарской области» на 2014 - 2020 годы (далее - Подпрограмма 2).
     2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
     3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по проектированию и строительству пунктов сбора, накопления и первичной сортировки твердых бытовых отходов вблизи районных центров Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов (далее - расходные обязательства).
     4. Определение предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств осуществляется в зависимости от бюджетной обеспеченности муниципальных образований, рассчитанной министерством управления финансами Самарской области. Максимальное значение предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований составляет 99%, минимальное значение - 80%.
     5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие заявленного муниципальным образованием пункта сбора, накопления и первичной сортировки твердых бытовых отходов (далее - объект) в генеральной схеме очистки территории муниципального образования.
     6. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
     соответствие муниципального образования критерию отбора, предусмотренному пунктом 5 настоящего Порядка;
     представление заявки муниципального образования на участие в реализации указанного программного мероприятия;
     представление обоснования объема расходного обязательства;
     включение объекта в муниципальную программу, реализуемую за счет средств местного бюджета;
     заключение между министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
     представление подтверждения финансового обеспечения расходного обязательства в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год;
     представление документального подтверждения фактического исполнения муниципальным образованием расходного обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии, до их фактического перечисления бюджету муниципального образования, в том числе заверенной копии платежного поручения на сумму долевого участия с приложением копий муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих финансирование расходных обязательств, и актов выполненных работ в рамках расходных обязательств;
     представление документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств;
     наличие гарантийного обязательства органа местного самоуправления о вводе в эксплуатацию объекта в срок не позднее года, следующего за годом завершения реализации данного объекта в рамках Подпрограммы 2.
     7. Размер субсидии рассчитывается министерством для каждого муниципального образования отдельно с учетом потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства и предельной доли, определенной приложением 4 к Подпрограмме 2, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного министерству в целях предоставления субсидий.
     8. Субсидия расходуется муниципальным образованием на проектирование и строительство объектов вблизи районных центров Самарской области.
     9. Условиями расходования муниципальными образованиями субсидий являются:
     использование субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и в срок до 20 декабря текущего финансового года;
     осуществление закупки товаров, работ, услуг в 30-дневный срок со дня представления уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам;
     представление органами местного самоуправления копии протокола по результатам осуществления закупки товаров, работ, услуг на определение исполнителя работ по проектированию и строительству объекта, планируемых к софинансированию за счет субсидий, в течение 14 календарных дней с даты заключения муниципального контракта (договора);
     представление копии муниципального контракта с подрядной организацией на выполнение работ по проектированию и строительству объекта, планируемых к софинансированию за счет субсидии, выделяемой областным бюджетом, в течение 14 календарных дней с даты заключения муниципального контракта (договора);
     представление в министерство ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета о фактическом направлении средств на реализацию мероприятия, предусмотренного соглашением, неиспользованном остатке, а также о выполнении обязательств по долевому финансированию (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ (оказание услуг) и итогового отчета о выполнении расходных обязательств в целом за расчетный год, запланированных к софинансированию за счет субсидий местным бюджетам, и выполнении соответствующих показателей результативности предоставления субсидии не позднее 20 декабря отчетного года в порядке и по форме, которые устанавливаются соглашением;
     отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, указанных в абзаце пятом настоящего пункта.
     10. Показателем результативности предоставления субсидии является ввод построенного объекта в эксплуатацию.
     11. Нарушение органами местного самоуправления условий расходования субсидий или их частей является основанием для возврата субсидии или ее части муниципальным образованием в доходную часть областного бюджета в текущем финансовом году в течение месяца с момента получения письменного уведомления министерства о возврате субсидии.
     Если указанные средства не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
     12. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
     Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.