Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на ребенка" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Предоставление пособия на базе МФЦ


3.22. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя (его представителя) с запросом (заявлением), в том числе с комплексным запросом, и документами, указанными в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, в МФЦ.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 313)


3.23. При получении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и документов по почте, курьером или экспресс-почтой сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:


регистрирует запрос (заявление) и комплект документов в Электронном журнале;


осуществляет проверку запроса (заявления), наличие документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, и их комплектность.


3.23.1. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет запрос (заявление) на:


соответствие испрашиваемой государственной услуги перечню государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;


соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.12 - 2.16 Административного регламента;


отсутствие в запросе (заявлении) незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления).


3.23.2. Если запрос (заявление) и (или) представленные документы соответствуют установленным требованиям, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:


передает запрос (заявление) и прилагаемые к нему документы сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов в уполномоченные органы;


составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме пакета документов.


3.23.3. Если документы, представленные по почте, курьером или экспресс-почтой, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю посредством телефонной связи или почты содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает:


с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;