ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2014 года №339
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 23.12.2010 №686 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Самарской области»
В целях оптимизации порядка формирования реестра расходных обязательств Правительство Самарской области
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 23.12.2010 №686 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Самарской области» следующие изменения:
в Порядке ведения реестра расходных обязательств Самарской области (далее - Порядок):
пункты 1 - 3 изложить в следующей редакции:
«1. Реестром расходных обязательств Самарской области является реестр действующих расходных обязательств Самарской области.
Реестр расходных обязательств Самарской области ведется в целях обеспечения учета расходных обязательств Самарской области и определения объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
реестр действующих расходных обязательств Самарской области - свод реестров действующих расходных обязательств субъектов бюджетного планирования Самарской области;
реестр принимаемых расходных обязательств Самарской области - свод реестров принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования Самарской области;
реестр действующих расходных обязательств субъекта бюджетного планирования Самарской области (далее - реестр действующих расходных обязательств) - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения субъектом бюджетного планирования включенных в реестр обязательств;
реестр принимаемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования Самарской области (далее - реестр принимаемых расходных обязательств) - ведущийся субъектом бюджетного планирования с учетом требований настоящего Порядка свод (перечень) предложений по изменению реестра действующих расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, в том числе связанных с уточнением объемов финансирования действующих расходных обязательств;
субъекты бюджетного планирования - государственные органы, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с законодательством Самарской области;
действующие расходные обязательства - расходные обязательства Самарской области, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета, в объеме, определенном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, а также договорами (соглашениями), заключенными от имени Самарской области;
принимаемые расходные обязательства - планируемые (предполагаемые) изменения объема действующих расходных обязательств и вновь принимаемые расходные обязательства;
предварительный реестр действующих расходных обязательств - реестр действующих расходных обязательств, предусматривающий уточнение данных планового периода, первый год которого становится очередным финансовым годом, и дополнение данными второго года планового периода;
уточненный реестр действующих расходных обязательств - реестр действующих расходных обязательств, содержащий утвержденные законом Самарской области об областном бюджете на очередной (текущий) финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) объемы средств на исполнение соответствующих расходных обязательств.
3. Реестр действующих расходных обязательств Самарской области формируется министерством управления финансами Самарской области (далее - министерство) на основе реестров действующих расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и ведется в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы «Прогноз и планирование бюджета».
Реестр действующих расходных обязательств Самарской области оформляется на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Реестр принимаемых расходных обязательств Самарской области формируется министерством на основе реестров принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и ведется в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы «Прогноз и планирование бюджета».
Реестр принимаемых расходных обязательств Самарской области оформляется на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.»;
абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
«Данные реестра действующих расходных обязательств Самарской области и реестра принимаемых расходных обязательств Самарской области используются в следующих целях:»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Субъекты бюджетного планирования обеспечивают ведение реестра действующих расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и реестра принимаемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.
Реестры расходных обязательств ведутся субъектами бюджетного планирования в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы «Прогноз и планирование бюджета» по формам согласно приложениям 3 и 4 к настоящему Порядку и представляются в министерство посредством автоматизированной информационной системы документооборота и делопроизводства Администрации Губернатора Самарской области, секретариата Правительства Самарской области и органов исполнительной власти Самарской области с применением электронной подписи. Реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования должны соответствовать реестрам расходных обязательств, утвержденным в автоматизированной информационной системе «Прогноз и планирование бюджета».
Ведение реестров принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования осуществляется с учетом требований, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка.
Реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования представляются за подписью руководителя субъекта бюджетного планирования (заместителя руководителя) с указанием фамилии, имени, отчества и контактного телефона лица, ответственного за составление реестра.
Министерство осуществляет координацию и методическое обеспечение составления реестров субъектами бюджетного планирования. С этой целью министерство ежегодно не позднее чем за пятнадцать дней до срока представления предварительных реестров действующих расходных обязательств и реестров принимаемых расходных обязательств, установленного Положением о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 14.05.2008 № 141, разрабатывает и доводит до сведения субъектов бюджетного планирования и службы государственного финансового контроля Самарской области (далее - Госфинконтроль Самарской области) методические указания о порядке составления реестров субъектами бюджетного планирования.
В целях определения объема средств на исполнение расходных обязательств, в отношении которых размер или порядок их определения не установлен нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), министерство включает в методические указания порядок расчета объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходного обязательства.»;
дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
«5.1. Реестр принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования формируется на основании предложений субъектов бюджетного планирования, оформленных в письменном виде и с использованием автоматизированной информационной системы «Прогноз и планирование бюджета».
Предложения субъектов бюджетного планирования по включению расходного обязательства в реестр принимаемых расходных обязательств представляются в министерство с приложением финансово-экономического обоснования, составленного в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора Самарской области, секретариате Правительства Самарской области и органах исполнительной власти Самарской области, утвержденной распоряжением Губернатора Самарской области от 29.04.2013 № 234-р.
Министерство рассматривает предложения субъектов бюджетного планирования по включению расходных обязательств в реестр принимаемых расходных обязательств в срок, не превышающий десяти рабочих дней, и при наличии аргументированного финансово-экономического обоснования согласовывает (принимает) соответствующее предложение в автоматизированной информационной системе «Прогноз и планирование бюджета» и одновременно направляет соответствующую информацию субъекту бюджетного планирования либо направляет в адрес субъекта бюджетного планирования мотивированный отказ относительно включения расходного обязательства в реестр принимаемых расходных обязательств.
Министерство вправе запрашивать у субъекта бюджетного планирования дополнительные документы и материалы, необходимые для принятия решения о включении предлагаемого расходного обязательства в реестр принимаемых расходных обязательств.
В случае выделения средств областного бюджета на реализацию расходных обязательств, включенных в реестр принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, соответствующие субъекты бюджетного планирования в течение 10 дней после вступления в силу соответствующего закона Самарской области об областном бюджете (о внесении в него изменений) направляют в министерство предложения по внесению изменений в реестры принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования в части исключения (изменения объемов финансирования) расходных обязательств.
Субъекты бюджетного планирования в срок до 20 января текущего финансового года проводят инвентаризацию реестра принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования на предмет корректировки сроков реализации расходных обязательств, предусматривающих финансирование расходов в предыдущем финансовом году, и направляют в министерство предложения по их исключению (изменению) либо переносу срока реализации расходных обязательств.
В срок до 15 мая текущего финансового года субъекты бюджетного планирования направляют в министерство информацию о потребности в объемах финансирования в году, следующем за плановым периодом текущего финансового цикла, расходных обязательств, включенных в реестр принимаемых расходных обязательств.»;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. В целях обеспечения составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования ежегодно представляют в министерство и Госфинконтроль Самарской области по формам согласно приложениям 3 и 4 к настоящему Порядку предварительные реестры действующих расходных обязательств и реестры принимаемых расходных обязательств в сроки, установленные Положением о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 14.05.2008 № 141. При этом включение в реестры принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования расходов, не предусмотренных реестром принимаемых расходных обязательств с соблюдением требований, установленных пунктом 5.1 настоящего Порядка, не допускается.
Субъекты бюджетного планирования одновременно с предварительными реестрами действующих расходных обязательств и реестрами принимаемых расходных обязательств представляют в министерство и Госфинконтроль Самарской области пояснительную записку по каждому расходному обязательству, включенному в реестр, с описанием методов расчета объема ассигнований на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период.»;
абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:
«В целях обеспечения соответствия реестров субъектов бюджетного планирования требованиям бюджетного законодательства и настоящего Порядка субъекты бюджетного планирования представляют в министерство и Госфинконтроль Самарской области на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку уточненные реестры действующих расходных обязательств в срок не позднее десяти рабочих дней со дня принятия закона об областном бюджете или внесения в него соответствующих изменений.»;
абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
«Основаниями для внесения изменений в реестр действующих расходных обязательств Самарской области, в том числе в уточненный реестр действующих расходных обязательств, в течение финансового года являются:»;
пункт 9 признать утратившим силу;
приложения 1 - 3 изложить в редакции согласно приложениям 1 - 3 к настоящему постановлению;
дополнить приложением 4 в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио вице-губернатора -председателя Правительства
Самарской области
А.П. Нефёдов
Приложение 1
к постановлению Правительства Самарской области
от 17.06.2014 №339
Реестр действующих расходных обязательств Самарской области на ________ годы
по состоянию на _____________________
Нормативный правовой акт, договор (соглашение) | Наименование расходного обязательства | Код ГРБС | Код классификации расходов | Объем средств на исполнение расходного обязательства по годам, | |||
Р, ПР | ЦС | очередной (текущий) год | первый год планового периода | второй год планового периода | |||
Наименование субъекта бюджетного планирования | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по субъекту бюджетного планирования |
|
|
| ||||
Всего |
|
|
|
Приложение 2
к постановлению Правительства Самарской области
от 17.06.2014 №339
Реестр принимаемых расходных обязательств Самарской области на ________ годы
по состоянию на _____________________
Нормативный правовой акт, договор (соглашение) | Наименование расходного обязательства | Код ГРБС | Код классификации расходов | Объем средств на исполнение расходного обязательства по годам, | |||
Р, ПР | ЦС | очередной (текущий) год | первый год планового периода | второй год планового периода | |||
Наименование субъекта бюджетного планирования | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по субъекту бюджетного планирования |
|
|
| ||||
Всего |
|
|
|
Приложение 3
к постановлению Правительства Самарской области
от 17.06.2014 №339
Реестр (предварительный, уточненный)* действующих расходных обязательств субъекта бюджетного планирования по состоянию на ____________________
__________________________________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
Код РО | Код пол- но- мо- чия | Нормативный правовой акт, | Наи- ме- нова- ние рас- ход- ного обяза- тель- ства | Код бюджетного ассигнования | Код класси- фикации расходов | Код ОСГУ | Меро- приятие | Направ- ление | Объём средств на исполнение расходного обязательства по годам, тыс. рублей | ||||||||||||||||
Код НПА | рек- ви- зиты | ст., часть, п., п/п, абз. | дата вступ- ления в силу | срок дей- ствия | Р, ПР | ЦС | ВР | Код | Наи- ме- но- ва- ние | Код | Наи- ме- но- ва- ние | отчёт- ный (план) | отчет- ный (факт) | теку- щий | оче- ред- ной | плановый период | |||||||||
пер- вый | вто- рой | ||||||||||||||||||||||||
Код целе- вых сре- дств | Отне- сение ассиг- но- вания к пуб- лич- ному норма- тив- ному обяза- тель- ству | Код мето- дики рас- чёта бюдж- етного ассиг- но- вания | Отне- сение к рас- ходам капи- таль- ного харак- тера | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________________ ______________________________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________ ______________________________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
телефон __________________________
*Вид реестра по состоянию на дату представления.
Приложение 4
к постановлению Правительства Самарской области
от 17.06.2014 № 339
Реестр принимаемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования
по состоянию на ____________________
_____________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
Код РО | Код пол- но- мо- чия | Планируемое основание для установления расходного обязательства | Наи- мено- вание рас- ход- ного обя- затель- ства | Код бюджетного ассигнования | Код класси- одов | Код ОСГУ | Меро- приятие | Направ- ление | Объём средств на исполнение расходного обязательства по годам, тыс. рублей | ||||||||||||||||||
Код НПА | рек- ви- зиты | ст., часть, п., п/п, абз. | дата всту- пле- ния в силу | пла- нируе- мый срок раз- работ- ки | Р, ПР | ЦС | ВР | Код | Наи- мено- вание | Код | Наи- мено- вание | отчёт- ный (план) | отчет- ный (факт) | теку- щий | оче- ред- ной | плановый период | |||||||||||
пер- вый | вто- рой | ||||||||||||||||||||||||||
Код целе- вых сре- дств | Отне- сение ассиг- нова- ния к пуб- лич- ному нор- матив- ному обя- затель- ству | Код мето- дики рас- чёта бюд- жет- ного ассиг- нова- ния | Отне- сение к рас- ходам ка- питаль- ного харак- тера | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Руководитель _________________________ ______________________________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________ ______________________________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
телефон __________________________