Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 17.04.2014 № 470 «Об утверждении Порядка проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или...

7. Разъяснение положений документации об аукционе и внесение в нее изменений

7.1. Заявитель вправе направить запрос о разъяснении положений документации об аукционе не позднее чем за 10 дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в порядке, установленном регламентом деятельности оператора электронной площадки.

Департамент финансов в день поступления указанного запроса направляет соответствующий запрос в Департамент. На основании указанного запроса и в установленный в нем срок Департамент направляет в Департамент финансов в письменной форме разъяснения положений документации об аукционе.

В течение трех дней со дня поступления запроса о разъяснении положений документации об аукционе такое разъяснение должно быть размещено Департаментом финансов на официальном сайте Администрации городского округа Самара в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.city.samara.ru, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов - www.torgi.gov.ru и на электронной площадке с указанием предмета запроса, но без указания заявителя, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации об аукционе не должно изменять ее суть.

7.2. Департамент по собственной инициативе или в соответствии с запросом заявителя вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона, в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается.

Департамент в день принятия такого решения направляет на бумажном носителе или в форме электронного документа в Департамент финансов уведомление, содержащее описание изменений, вносимых в извещение о проведении аукциона, в документацию об аукционе, с указанием причин таких изменений.

7.3. В течение дня, следующего за днем получения уведомления о принятии решения о внесении изменений в извещение о проведении аукциона, документацию об аукционе, такие изменения размещаются Департаментом финансов на официальном сайте Администрации городского округа Самара в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.city.samara.ru, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов - www.torgi.gov.ru и на электронной площадке. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня размещения на указанных сайтах внесенных изменений до дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе оставалось не менее двадцати дней.