Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 17.04.2014 № 470 «Об утверждении Порядка проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или...

6. Содержание документации об аукционе

6.1. Документация об аукционе разрабатывается Департаментом.

6.2. Документация об аукционе должна содержать:

форму заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее заполнению;

сроки подачи заявок на участие в аукционе;

перечень документов, прилагаемых к заявке на участие в аукционе;

сведения о порядке и сроках отзыва заявок на участие в аукционе;

порядок предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе;

место, дату и время проведения аукциона;

требования к участникам аукциона;

проект договора;

сведения о порядке определения победителя;

сведения о сроке оплаты права на заключение договора;

величину повышения начальной цены предмета аукциона («шаг аукциона»);

сведения о сроке, в течение которого должен быть подписан договор;

срок, в течение которого Департамент вправе отказаться от проведения аукциона, устанавливаемый с учетом положений настоящего Порядка;

иную информацию, касающуюся проведения аукциона.

6.3. При проведении аукциона Департамент финансов обеспечивает размещение документации об аукционе на официальном сайте Администрации городского округа Самара в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.city.samara.ru, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов - www.torgi.gov.ru и на электронной площадке одновременно с размещением извещения о проведении аукциона.