6.1. Документация об аукционе разрабатывается Департаментом.
6.2. Документация об аукционе должна содержать:
форму заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее заполнению;
сроки подачи заявок на участие в аукционе;
перечень документов, прилагаемых к заявке на участие в аукционе;
сведения о порядке и сроках отзыва заявок на участие в аукционе;
порядок предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе;
место, дату и время проведения аукциона;
требования к участникам аукциона;
проект договора;
сведения о порядке определения победителя;
сведения о сроке оплаты права на заключение договора;
величину повышения начальной цены предмета аукциона («шаг аукциона»);
сведения о сроке, в течение которого должен быть подписан договор;
срок, в течение которого Департамент вправе отказаться от проведения аукциона, устанавливаемый с учетом положений настоящего Порядка;
иную информацию, касающуюся проведения аукциона.
6.3. При проведении аукциона Департамент финансов обеспечивает размещение документации об аукционе на официальном сайте Администрации городского округа Самара в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.city.samara.ru, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов - www.torgi.gov.ru и на электронной площадке одновременно с размещением извещения о проведении аукциона.