(в редакции Приказа Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 10.11.2015 N 354)
3.1. Оказание государственной услуги по предоставлению земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области для размещения объектов дорожного сервиса, для установки и эксплуатации рекламных конструкций включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления на бумажном носителе;
прием и регистрация заявления в электронной форме;
проверка поступивших документов;
направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия;
подготовка и направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении земельного участка;
направление министерством заявки на оценку;
заключение соглашения об установлении частного сервитута;
выдача соглашения об установлении частного сервитута.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 2 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления на бумажном носителе.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы направляются:
через ящик корреспонденции, расположенный по адресу: г. Самара, ул. Скляренко, д. 20;
почтовым отправлением по адресу: 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20.
3.2.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный консультант управления организационного, документационного и кадрового обеспечения министерства.
3.2.4. Заявление регистрируется в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДД).
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры и способом его фиксации является регистрация заявления в АИС ДД и направление заявления и прилагаемых к нему документов руководителю управления, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2.6. Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в министерство.
3.3. Прием и регистрация заявления в электронной форме.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство через официальный сайт министерства в сети Интернет, Единый портал и Региональный портал, по электронной почте соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный консультант управления организационного, документационного и кадрового обеспечения министерства.
3.3.3. Заявление регистрируется в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДД).
3.3.4. Последующее предоставление государственной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, осуществляется в соответствии с подразделами 3.4 - 3.10 Регламента.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры и способом его фиксации является регистрация заявления в АИС ДД и направление заявления и прилагаемых к нему документов руководителю управления, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.6. Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня с момента поступления в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в министерство.