1.1. Общие сведения о государственной услуге.
Административный регламент предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) государственной услуги по предоставлению земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области для размещения объектов дорожного сервиса, для установки и эксплуатации рекламных конструкций (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:
физические лица;
физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей;
юридические лица.
От имени заявителей в получении государственной услуги имеют право участвовать физические и юридические лица, наделенные соответствующими полномочиями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.2.1. Информирование заявителей осуществляется структурным подразделением министерства, осуществляющим непосредственное предоставление государственной услуги, - управлением организации работы с объектами дорожного хозяйства и транспортного комплекса министерства (далее - управление).
Местонахождение министерства (почтовый адрес для направления документов и обращений): 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20.
Местонахождение управления (почтовый адрес для направления документов и обращений): 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20, к. 604.
Время работы министерства и управления:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
телефон министерства (приемной) 279-08-22;
телефоны управления (846) 331-35-63, 269-71-58, 331-35-34 (факс);
адрес официального сайта министерства в сети Интернет: www.mintrans.samregion.ru;
адрес электронной почты министерства: mintrans@samregion.ru.
1.2.2. Лица, нуждающиеся в получении информации по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги (далее - заинтересованные лица), используют следующие формы консультирования:
устное индивидуальное консультирование заинтересованного лица специалистом управления;
консультирование в электронном виде;
консультирование посредством почтового отправления;
консультирование по телефону.
1.2.3. Устное индивидуальное консультирование заинтересованного лица специалистом управления происходит при непосредственном присутствии заинтересованного лица в помещении министерства по адресу: 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20, к. 604.
Время ожидания заинтересованного лица при устном индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут.
Устное индивидуальное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом управления не может превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления, осуществляющий устное индивидуальное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
1.2.4. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте министерства в сети Интернет: www.mintrans.samregion.ru;
размещения консультационно-справочной информации на едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области (далее - Региональный портал);
индивидуального консультирования по электронной почте.
Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте министерства в сети Интернет осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении официального сайта министерства в сети Интернет.
Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на Едином портале и Региональном портале осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении Единого портала и Регионального портала.
При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на адрес электронный почты министерства mintrans@samregion.ru. Датой поступления обращения является дата его регистрации в министерстве как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, а также на бумажном носителе по почтовому адресу, в случае его указания в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
1.2.5. Консультирование посредством почтового отправления осуществляется путем направления ответа на письменное обращение заинтересованного лица. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения. Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения в министерстве.
1.2.6. Консультирование по телефону осуществляется при личном обращении заинтересованного лица посредством телефонной связи по следующим телефонным номерам:
(846) 331-35-63, 269-71-58, 331-35-34 (факс).
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
В том случае, если специалист управления, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, он может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультирования по телефону или для устного индивидуального консультирования.
1.2.7. На официальном сайте министерства в сети Интернет www.mintrans.samregion.ru размещаются следующие информационные материалы:
информация по вопросам предоставления государственной услуги;
текст Регламента с приложениями;
информация о месте нахождения и графике работы министерства, справочные телефоны структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, адрес электронной почты, официальный сайт министерства в сети Интернет;
график приема граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
полная версия нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
образец заявления на предоставление государственной услуги согласно Приложению 1 к Регламенту;
перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
1.2.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.