(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 29 июля 2015 г. № 470)
4.1. Министерство обеспечивает:
надежное функционирование Системы в соответствии с законодательством в области информации, информационных технологий и защиты информации;
защиту документов и информации, размещаемых в Системе, от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий с момента их поступления в Систему;
доступ к Системе уполномоченных должностных лиц министерства;
применение в Системе квалифицированной электронной подписи в целях обеспечения взаимодействия с другими (внешними) информационными системами и подтверждения авторства размещаемых в Системе документов и информации, направляемых межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы, в том числе направляемых в составе таких запросов и ответов документов и информации, и осуществления контроля их целостности;
взаимодействие Системы с системой электронного взаимодействия, региональной информационной системой «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области», порталом услуг, информационной системой МФЦ. (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 29 июля 2015 г. № 470)
4.2. Информация и документы хранятся в Системе в течение трех лет после завершения предоставления заявителю соответствующей государственной (муниципальной) услуги, исполнения государственной (муниципальной) функции или направления ответа на соответствующий межведомственный запрос.
4.3. Министерство по истечении срока, указанного в пункте 4.2 настоящего Положения, в соответствии с действующим законодательством самостоятельно обеспечивает дальнейшие обработку и хранение документов и информации, межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы, сформированных и (или) полученных с использованием Системы.
4.4. Министерство несет ответственность за полноту, достоверность и актуальность размещаемых им в Системе информации и документов.
4.5. Министерство обеспечивает защиту рабочих мест, подключенных к Системе, от неправомерного доступа, а также защиту документов и информации, размещённых им в Системе или полученных им с использованием Системы, от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий.