Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством культуры Самарской области государственной услуги "Выдача в случаях, установленных Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах... (с изменениями на 25 марта 2014 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме      

(в редакции Приказа министерства культуры Самарской области от 07 октября 2013 г. № 35)

     3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
     прием и регистрация заявления и иных необходимых документов, назначение специалиста управления, ответственного за рассмотрение поступивших документов;
     формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
     рассмотрение заявления и иных необходимых документов, принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения или о продлении, возобновлении действия разрешения;
     выдача разрешения (продления, возобновления разрешения) либо письма об отказе в выдаче разрешения (продления, возобновления разрешения);
     выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ. (абзац внесен Приказом министерства культуры Самарской области от 07 октября 2013 г. № 35)
     3.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления и иных необходимых документов, назначение специалиста управления, ответственного за рассмотрение поступивших документов.
     Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и иных необходимых документов является предоставление заявителем государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 2.6.2 - 2.6.4 Административного регламента (далее - комплект документов), в целях достижения соответствующего результата государственной услуги (предусмотренного соответственно пунктами 2.3.1, 2.3.3, 2.3.5 Административного регламента).
     Комплект документов подается в министерство или непосредственно в управление в одном экземпляре при личном обращении либо путем его направления посредством почтовой связи.
     Прием и регистрация направленного (представленного) комплекта документов осуществляется специалистом в приемной министерства либо управления, который в соответствии с должностными обязанностями ответственен за прием и регистрацию документов (далее - специалист приемной).
     Действие по приему и регистрации комплекта документов осуществляется в течение 20 минут.
     Специалист приемной отказывает в приеме комплекта документов при наличии основания, предусмотренного пунктом 2.8 Административного регламента.
     По просьбе заявителя специалист приемной проставляет на экземпляре заявителя (при наличии экземпляра заявителя) штамп с указанием входящего номера.
     Комплект документов, направленный почтовым отправлением, регистрируется специалистом приемной в день поступления заявления.
     Специалист приемной (министерства или управления) направляет комплект документов руководителю управления не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления. В случае если комплект документов передан в управление из приемной министерства, специалист приемной управления направляет заявление руководителю управления в течение этого же рабочего дня.
     Руководитель управления путем наложения своей резолюции назначает специалиста управления, ответственного за рассмотрение комплекта документов (далее - ответственный специалист), не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.
     Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления и иных необходимых документов в электронной базе данных, назначение ответственного специалиста.
     3.3. Административная процедура - рассмотрение заявления и иных необходимых документов, принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения или о продлении, возобновлении действия разрешения.
     3.3.1. Рассмотрение заявления и иных необходимых документов, принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения.
     3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.2 Административного регламента.
     3.3.1.2. Ответственный специалист в срок, не превышающий пяти дней со дня получения комплекта документов, проверяет:
     является ли объект недвижимости объектом культурного наследия;
     комплектность необходимых документов (пункт 2.6.2 Регламента);
     правильность заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;
     соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в иных документах.
     3.3.1.3. При установлении основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный специалист в срок, указанный в пункте 3.3.1.2 Административного регламента, обеспечивает направление заявителю письма (по почте или лично в руки) о возврате документов без рассмотрения с указанием всех недостатков, нарушений или списка недостающих документов.
     3.3.1.4. Ответственный специалист в течение пятнадцати дней со дня получения комплекта документов:
     проверяет представленную документацию на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации о государственной охране объектов культурного наследия;
     готовит проект разрешения по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту либо при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных в пункте 2.9 настоящего Регламента, - проект письма об отказе в выдаче разрешения;
     представляет в трех экземплярах проект разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения для визирования руководителю управления (лицу, исполняющему его обязанности) и подписания - министру культуры Самарской области (далее - министр) (лицу, исполняющему его обязанности).
     3.3.1.5. Проект разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения в течение одного дня визируется руководителем управления (лицом, исполняющим его обязанности), в течение дня подписывается министром (лицом, исполняющим его обязанности).
     3.3.1.6. При наличии замечаний руководителя управления (лица, исполняющего его обязанности) проект разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения возвращается на доработку, дорабатывается в течение одного дня и визируется руководителем управления (лицом, исполняющим его обязанности), в течение дня подписывается министром (лицом, исполняющим его обязанности).
     3.3.1.7. Разрешение, подписанное министром (лицом, исполняющим его обязанности), подлежит заверению гербовой печатью министерства.
     3.3.1.8. Результатом данной административной процедуры является принятие решения, оформляемого в порядке, установленном Административным регламентом, о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения.
     3.3.2. Рассмотрение заявления и иных необходимых документов, принятие решения о продлении действия разрешения.
     3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.3 Административного регламента.
     3.3.2.2. Ответственный специалист в срок, не превышающий пяти дней, проверяет:
     комплектность необходимых документов (пункт 2.6.3 Административного регламента);
     правильность заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;
     соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в иных документах.
     3.3.2.3. При установлении основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный специалист в срок, указанный в пункте 3.3.2.2 настоящего Регламента, обеспечивает направление заявителю письма (по почте или лично в руки) о возврате документов без рассмотрения с указанием всех недостатков, нарушений или списка недостающих документов.
     3.3.2.4. Ответственный специалист в течение пятнадцати дней со дня получения комплекта документов:
     проверяет представленную документацию на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации о государственной охране объектов культурного наследия;
     проводит анализ отчета о выполненных на объекте культурного наследия работах за период действия ранее выданного разрешения;
     готовит проект разрешения по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту или при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных в пункте 2.9 Административного регламента, проект письма об отказе в продлении действия разрешения;
     представляет в трех экземплярах проект разрешения или письма об отказе в продлении разрешения для визирования руководителю управления (лицу, исполняющему его обязанности) и подписания - министру (лицу, исполняющему его обязанности).
     3.3.2.5. Проект разрешения или письма об отказе в продлении разрешения в течение одного дня визируется руководителем управления (лицом, исполняющим его обязанности), в течение дня подписывается министром (лицом, исполняющим его обязанности).
     3.3.2.6. При наличии замечаний руководителя управления (лица, исполняющего его обязанности) проект разрешения или письма об отказе в продлении разрешения возвращается на доработку, дорабатывается в течение одного дня и визируется руководителем управления (лицом, исполняющим его обязанности), в течение дня подписывается министром (лицом, исполняющим его обязанности).
     3.3.2.7. Разрешение, подписанное министром (лицом, исполняющим его обязанности), подлежит заверению гербовой печатью министерства.
     3.3.2.8. Результатом данной административной процедуры является принятие решения, оформляемого в порядке, установленном Административным регламентом, о продлении либо об отказе в продлении действия разрешения.
     3.3.3. Рассмотрение заявления и иных необходимых документов, принятие решения о возобновлении действия разрешения.
     3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.4 Административного регламента.
     3.3.3.2. Ответственный специалист в срок, не превышающий пяти дней со дня получения комплекта документов, проверяет:
     комплектность необходимых документов (пункт 2.6.4 Административного регламента);
     правильность заполнения документов, в том числе наличия подписей и печатей на документах;
     соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в иных документах.
     3.3.3.3. При установлении основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный специалист в срок, указанный в пункте 3.3.3.2 Административного регламента, обеспечивает направление заявителю письма (по почте или лично в руки) о возврате документов без рассмотрения с указанием всех недостатков, нарушений или списка недостающих документов.
     3.3.3.4. Ответственный специалист в течение пятнадцати дней со дня получения комплекта документов:
     проводит анализ документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений в соответствии с предписанием об устранении нарушений;
     готовит проект разрешения по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту или при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных в пункте 2.9 Административного регламента, проект письма об отказе в возобновлении действия разрешения;
     представляет в трех экземплярах проект разрешения или письма об отказе в возобновлении разрешения для визирования руководителю управления (лицу, исполняющему его обязанности) и подписания - министру (лицу, исполняющему его обязанности).
     3.3.3.5. Проект разрешения или письма об отказе в возобновлении разрешения в течение одного дня визируется руководителем управления (лицом, исполняющим его обязанности), в течение дня подписывается министром (лицом, исполняющим его обязанности).
     3.3.3.6. При наличии замечаний руководителя управления (лица, исполняющего его обязанности) проект разрешения или письма об отказе в возобновлении разрешения возвращается на доработку, дорабатывается в течение одного дня и визируется руководителем управления (лицом, исполняющим его обязанности), в течение дня подписывается министром (лицом, исполняющим его обязанности).
     3.3.3.7. Разрешение, подписанное министром (лицом, исполняющим его обязанности), подлежит заверению гербовой печатью министерства.
     3.3.3.8. Результатом данной административной процедуры является принятие решения, оформляемого в порядке, установленном Административным регламентом, о возобновлении либо об отказе в возобновлении действия разрешения.
     3.3.4. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
 3.3.4.1. В случае если при рассмотрении соответствующего комплекта документов (п. 3.3.1, 3.3.2 Административного регламента) ответственным специалистом будет установлено, что заявитель не воспользовался правом самостоятельного предоставления копии документа, предусмотренного пунктом 2.7.1 Административного регламента, соответствующая информация запрашивается министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
 3.3.4.2. Запрос о предоставлении указанной информации в срок, указанный в пункте 3.3.1.2 Административного регламента, направляется ответственным специалистом в лицензирующий орган (в Министерство культуры Российской Федерации) в форме Типового бланка согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
     3.3.4.3. В межведомственном запросе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в качестве сведений, необходимых для предоставления информации о наличии действующей лицензии - ОГРН, ИНН заявителя.
     3.3.4.4. Способ направления межведомственного запроса и получения ответа на него установлен технологической картой межведомственного взаимодействия.
     3.4. Административная процедура - выдача разрешения (продления, возобновления разрешения) либо письма об отказе в выдаче разрешения (продления, возобновления разрешения).
     3.4.1. Если заявитель в поданном заявлении выбрал способ предоставления разрешения (продления, возобновления разрешения) по почте или не выбрал способ предоставления разрешения, министерство отправляет его по почте.
     3.4.2. При личном обращении заявителя для получения разрешения сотрудник, ответственный за выдачу разрешения, в присутствии заявителя:
     проверяет паспорт заявителя (если разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения выдается заказчику либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заказчика);
     проверяет паспорт и доверенность (если разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения выдается доверенному лицу);
     предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения на лицевой стороне другого экземпляра разрешения (или его копии) либо письма об отказе в выдаче разрешения (или его копии);
     выдает заявителю разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения.
     3.4.3. Результатом данной административной процедуры является выдача разрешения (продления, возобновления разрешения) либо письма об отказе в выдаче разрешения (продления, возобновления разрешения).
     3.5. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ.

Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ включает прием комплекта документов и выдачу соответствующего результата государственной услуги ответственными лицами МФЦ.

Предоставление государственной услуги на базе МФЦ регулируется Типовым регламентом организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 19.08.2009 N 389, и осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии министерства с муниципальным бюджетным (автономным) учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" конкретного муниципального образования Самарской области. (пункт внесен Приказом министерства культуры Самарской области от 07 октября 2013 г. № 35)