Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством культуры Самарской области государственной услуги "Выдача в случаях, установленных Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах... (с изменениями на 25 марта 2014 года)

2. Стандарт предоставления государственной услуги      

(в редакции Приказа министерства культуры Самарской области от 07 октября 2013 г. № 35)

     2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача в случаях, установленных Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия".
     2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: министерство культуры Самарской области.
     2.3. Результат предоставления государственной услуги.
     Результатом предоставления государственной услуги являются:
     2.3.1. Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - разрешение).
     2.3.2. Отказ в выдаче разрешения.
     2.3.3. Продление действия разрешения.
     2.3.4. Отказ в продлении действия разрешения.
     2.3.5. Возобновление действия разрешения.
     2.3.6. Отказ в возобновлении действия разрешения.
     2.4. Срок предоставления государственной услуги.
     2.4.1. Выдача заявителю разрешения осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента.
     2.4.2. Продление действия разрешения осуществляется в срок, не превышающий двадцати дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Регламента.
     2.4.3. Возобновление действия разрешения осуществляется в срок, не превышающий двадцати дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Регламента.
     2.4.4. Разрешение действительно в течение 3 лет со дня его выдачи.
     2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
     Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Конституция Российской Федерации (официальный текст с внесенными поправками от 30.12.2008 опубликован в газете "Российская газета", 2009, 21 января);
     Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002, N 26, ст. 2519);
     Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
     Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
     Закон Самарской области от 10.02.2009 N 7-ГД "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Самарской области" ("Волжская коммуна", N 47(26506), 12.02.2009);
     Закон Самарской области от 08.12.2008 N 142-ГД "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Самарской области" ("Волжская коммуна", N 377(26420), 10.12.2008);
     Закон Самарской области от 03.04.2002 N 14-ГД "О культуре в Самарской области" ("Волжская коммуна", N 64, 10.04.2002);
     Постановление Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 61 "Об утверждении Положения о министерстве культуры Самарской области" ("Волжская коммуна", N 77(26536), 06.03.2009).
     2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
     2.6.1. Для получения (продления, возобновления) разрешения заявитель представляет в министерство (по местонахождению министерства либо управления правового-кадрового обеспечения и охраны объектов культурного наследия (далее - управление) необходимые документы посредством личного обращения или по почте.
     При этом заявитель имеет право выбрать способ предоставления результата государственной услуги (разрешения, продления действия разрешения, возобновления действия разрешения): по почте или при личном обращении.
     2.6.2. Для получения разрешения в отношении объекта культурного наследия, проектная документация по сохранению которого согласована министерством в установленном порядке, заявитель должен представить:
     заявление о выдаче разрешения (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
     копии договоров с ответственными лицами по авторскому, техническому надзору, научно-методическому руководству.
     Для получения разрешения на проведение научно-исследовательских, проектно-изыскательских, проектных работ согласования министерством проектной документации по сохранению объекта культурного наследия не требуется.
     2.6.3. Для продления действия разрешения, ранее выданного министерством, заявитель обязан представить:
     заявление по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
     копии договоров с ответственными лицами по авторскому, техническому надзору, научному руководству;
     отчет физического или юридического лица, осуществлявшего авторский, технический надзор, научное руководство, о выполненных на объекте культурного наследия работах за период действия ранее выданного разрешения.
     К отчету должны быть приложены:
     акты приемки скрытых и специальных работ, оформленные подписями уполномоченных представителей заказчика и исполнителя работ;
     фотофиксация объекта культурного наследия и его элементов, на которых проводились работы (до начала, в процессе и после выполнения работ).
     2.6.4. Для возобновления действия разрешения заявитель обязан представить:
     заявление по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
     копии документов, подтверждающих устранение указанных в предписании о приостановке работ нарушений.
     2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно.
     Для предоставления государственной услуги по выдаче или продлению разрешения необходима копия лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выданной лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, с которым заключен договор на выполнение работ, и предусматривающей возможность выполнения тех видов работ по сохранению объектов культурного наследия, на которые запрашивается разрешение.
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
     Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является наличие хотя бы одного из следующих обстоятельств:
     2.8.1. В заявлении содержится неполный объем сведений, предусмотренных приложением N 2 к Административному регламенту.
     2.8.2. Заявление от имени заказчика работ подано лицом, не имеющим на то надлежащим образом оформленных полномочий.
     2.8.3. Представлен неполный комплект документов, необходимых для выдачи (продления, возобновления) разрешения, определенный пунктами 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 настоящего Регламента.
     2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
     Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие обстоятельства:
     2.9.1. Представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 настоящего Регламента.
     2.9.2. В представленной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для его включения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному сохранению.
     2.9.3. Намечаемые (заявленные) работы не соответствуют режимам содержания территории и (или) зон охраны объектов культурного наследия.
     2.9.4. Намечаемые (заявленные) работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия.
     2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
     Для предоставления государственной услуги, результат которой указан в подпункте 2.6.2 настоящего Регламента, необходимо проведение историко-культурной экспертизы (положительное заключение указанной экспертизы является основанием для согласования министерством проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия).
     2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области.
     Государственная услуга предоставляется на бесплатной (безвозмездной) основе.
     2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
     Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут. (абзац в редакции Приказа министерства культуры Самарской области от 07 октября 2013 г. № 35)
     2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
     Заявление регистрируется при личном обращении заявителя в течение 20 минут.
     Заявление, направленное почтовым отправлением, регистрируется специалистом приемной в день поступления заявления.
     2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
     Государственная услуга предоставляется в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для заявителей.
     Здание, в котором предоставляется государственная услуга, и прилегающая к нему территория должны быть обустроены и оснащены специальными приспособлениями и оборудованием, предназначенными для обеспечения доступной среды жизнедеятельности для маломобильных граждан (пандусы, ориентирующие поручни, подъемные устройства, специальные указатели и т.п.).
     По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной и антитеррористической безопасности и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
     Помещения должны быть оборудованы системами охранной сигнализации (в том числе, при необходимости, камерами видеонаблюдения), противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения, телефонной связью и всеми средствами коммунально-бытового обслуживания.
     Для размещения ресурсов и организации производственных процессов помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано предметами офисной мебели (стеллажи, витрины, столы, стулья и т.д.) и средствами технического оснащения, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги. Мебель и оборудование должны быть удобными, функциональными, надежными, эстетичными, соответствовать требованиям эргономики и дизайна.
     В помещении должен быть установлен информационный стенд с размещенной на нем информацией, предусмотренной пунктом 1.2.4 настоящего Административного регламента.
     В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены места для ожидания и места для заполнения документов.
     Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
     Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
     Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
     Доступность и качество предоставляемой государственной услуги оцениваются на основе следующих показателей:
     доля жалоб в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
     доля исполнения заявлений с нарушениями Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленными по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, в общем количестве исполненных заявлений.      

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. (пункт внесен Приказом министерства культуры Самарской области от 07 октября 2013 г. № 35)

Информация о предоставляемой государственной услуге, формы заявлений могут быть получены с использованием ресурса в сети Интернет, указанного в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента.

Заявления и документы, предусмотренные пунктами 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 настоящего Административного регламента, могут быть поданы через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которыми у министерства заключены соглашения о взаимодействии.