Действующий

Об утверждении Порядка назначения и предоставления ежегодной денежной выплаты ко Дню Победы гражданам, родившимся на территории СССР в период с 3 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года включительно, постоянно проживающим на территории Самарской области, и Порядка предоставления компенсации расходов на оплату стоимости проезда, в том числе сопровождающего лица, к месту гибели и (или) захоронения родителей, в том числе за пределами Российской Федерации, гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Самарской области, родившимся на территории СССР в период с 3 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года включительно (с изменениями на 25 июня 2021 года)



2. Назначение ежегодной выплаты


2.1. Ежегодная выплата назначается министерством на основании сведений информационной базы данных получателей пенсии без представления получателем заявления и дополнительных документов.


Необходимые для назначения ежегодной выплаты сведения до 15 апреля текущего года собираются и уточняются министерством и уполномоченными органами на основании имеющихся в министерстве и уполномоченных органах данных о гражданах, не имеющих права на получение иных ежемесячных денежных выплат в соответствии с федеральным и областным законодательством (за исключением ежемесячной денежной выплаты на оплату проезда на городском и внутрирайонном общественном транспорте (кроме такси) за счет средств областного бюджета).


2.2. Для назначения ежегодной выплаты граждане, о которых в министерстве и уполномоченных органах отсутствуют сведения, необходимые для назначения ежегодной выплаты, соответствующие критериям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, самостоятельно или через законных представителей (при наличии документов, подтверждающих их полномочия) подают заявление в уполномоченные органы (с указанием почтового адреса получателя ежегодной выплаты или реквизитов счета, открытого получателем ежегодной выплаты в кредитном учреждении), к которому прилагается копия паспорта, но не позднее 30 июня текущего года.


Информация о размере пенсии получателя ежегодной выплаты запрашивается уполномоченными органами в порядке межведомственного взаимодействия, если он не представил указанную информацию самостоятельно.


Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления ежегодной выплаты осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Решение о назначении (отказе в назначении) ежегодной выплаты гражданам, самостоятельно обратившимся в уполномоченные органы, принимается уполномоченным органом в соответствии с его компетенцией в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления и необходимых документов и информации, имеющейся в распоряжении министерства и уполномоченных органов.


Основанием для отказа в назначении ежегодной выплаты является несоответствие обратившегося гражданина критериям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка.