Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области государственной услуги по выдаче (продлению) разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (с изменениями на 19 сентября 2018 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:


1) выдача разрешения на выброс;


2) продление срока действия разрешения на выброс;


3) переоформление разрешения на выброс;


4) аннулирование разрешения на выброс;


5) выдача дубликата разрешения на выброс.


Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.


3.1. Административная процедура по выдаче разрешения на выброс.


3.1.1 Административная процедура по выдаче разрешения на выброс включает следующие административные действия:


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


проверка комплектности документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, согласно пункту 2.6.1.1 настоящего Административного регламента;


назначение должностного лица, ответственного за рассмотрение документов, представленных заявителем (далее - ответственный исполнитель);


рассмотрение документов, представленных заявителем;


формирование и направление межведомственных запросов;