5.8. По результатам рассмотрения жалобы ЦСО или министерство принимает одно из следующих решений:
решение об удовлетворении требований заявителя о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения министерства, ЦСО, должностного лица министерства или ЦСО;
решение об отказе в удовлетворении требований.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.