2.11. Для предоставления государственной услуги в части постановки на учет и выдачи путевки заявитель (получатель) государственной услуги должен представить:
заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту (необходимо при постановке на учет);
справка для получения путевки по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее - справка для получения путевки), представляется повторно в случае истечения срока ее действия;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
для несовершеннолетнего лица - свидетельство о рождении и паспорт лица, его сопровождающего (необходимо при выдаче путевки).
2.12. Справка для получения путевки выдается лечебно-профилактическим учреждением на основании заключения врачебной комиссии лечебно-профилактического учреждения (далее - ЛПУ) по месту жительства заявителя и заверяется круглой печатью ЛПУ. Срок действия справки - 12 месяцев.
2.13. В случае обращения через представителя предъявляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя, а также документы, подтверждающие согласие гражданина на обработку его персональных данных.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
В случае, если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляется оригинал.
2.14. Запрос (заявление) представляется в ЦСО по выбору заявителя:
в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;