Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление путевок на санаторно-курортное лечение отдельным категориям граждан, проживающих на территории Самарской области, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, не отказавшихся от получения социальной услуги за счет средств федерального бюджета" (с изменениями на 6 августа 2018 года)



Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.11. Для предоставления государственной услуги в части постановки на учет и выдачи путевки заявитель (получатель) государственной услуги должен представить:


заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту (необходимо при постановке на учет);


справка для получения путевки по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее - справка для получения путевки), представляется повторно в случае истечения срока ее действия;


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 06.08.2018 N 337)


паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


для несовершеннолетнего лица - свидетельство о рождении и паспорт лица, его сопровождающего (необходимо при выдаче путевки).


2.12. Справка для получения путевки выдается лечебно-профилактическим учреждением на основании заключения врачебной комиссии лечебно-профилактического учреждения (далее - ЛПУ) по месту жительства заявителя и заверяется круглой печатью ЛПУ. Срок действия справки - 12 месяцев.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 06.08.2018 N 337)


2.13. В случае обращения через представителя предъявляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя, а также документы, подтверждающие согласие гражданина на обработку его персональных данных.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 06.08.2018 N 337)


Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.


В случае, если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляется оригинал.


2.14. Запрос (заявление) представляется в ЦСО по выбору заявителя:


в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;