3.22. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления в рамках межведомственного взаимодействия запроса о наличии данных о заявителе в Федеральном регистре и отсутствии сведений об отказе заявителя от социальной услуги, является:
получение ЦСО от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги в части постановки на учет для получения путевки;
наличие личного дела заявителя с пакетом документов, отсутствие в ЦСО информации, необходимой в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подтверждающей, что получатель включен в Федеральный регистр и не отказался от социальной услуги на текущий год.
3.23. Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, с помощью автоматизированной информационной системы - автоматизированного рабочего места "Реабилитолог ЦСО" (далее - АРМ) обращается к информационной базе данных, в которую в виде выгрузок репликаций поступают данные из базы данных отделения ПФР по Самарской области, запрашивает данные о наличии заявителя в Федеральном регистре и отсутствии сведений об отказе заявителя от социальной услуги, осуществляя таким образом межведомственное электронное взаимодействие в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия (далее - ТКМВ).
3.24. Предельные сроки для направления запроса и получения ответа на запрос устанавливаются в соответствии с ТКМВ, утвержденной в установленном порядке.
3.25. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов ЦСО либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.26. При направлении межведомственного запроса на бумажном носителе почтой должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, направляет запрос, оформленный согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
В данном случае межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, и, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление информации, необходимой для предоставления государственной услуги, и реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такой информации;