АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 апреля 2014 года № 414

О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Самара «Развитие муниципальной службы в городском округе Самара» на 2012-2014 годы», утвержденную постановлением Администрации городского округа Самара от 24.06.2011 № 704


В соответствии с постановлением Главы городского округа Самара от 22.05.2009 № 481 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Самара, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Самара» в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством

постановляю:

1. Внести в муниципальную программу городского округа Самара «Развитие муниципальной службы в городском округе Самара» на 2012-2014 годы», утвержденную постановлением Администрации городского округа Самара от 24.06.2011 № 704 (далее - Программа), следующие изменения:

1.1. В паспорте Программы:

1.1.1. Раздел «Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы» изложить в следующей редакции:

«Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

- доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, в среднесписочной численности муниципальных служащих (до 01.01.2014);

- доля муниципальных служащих, получивших профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование, в среднесписочной численности муниципальных служащих (с 01.01.2014);

- количество проведенных мероприятий (научно-практических конференций, «круглых столов», тренингов);

- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, в общем числе замещенных вакантных должностей муниципальной службы;

- количество проведенных инструктивно-методических семинаров с кадровыми службами органов местного самоуправления городского округа Самара (далее - органы МСУ);

- доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, в фактической численности муниципальных служащих, подлежащих прохождению диспансеризации;

- доля аттестованных рабочих мест в общем числе рабочих мест, подлежащих аттестации (до 01.01.2014);

- доля рабочих мест, прошедших специальную оценку условий труда, в общем числе рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда (с 01.01.2014).».


1.1.2. Раздел «Объемы и источники финансирования программных мероприятий» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования
программных мероприятий

Общий объем финансирования из бюджета городского округа Самара составляет 26 289,4 тыс. рублей, в том числе:

в 2012 году - 6 200 тыс. рублей;

в 2013 году - 9 823,4 тыс. рублей;

в 2014 году - 10 266,0 тыс. рублей.».


1.1.3. Раздел «Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы

- увеличение доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, в среднесписочной численности муниципальных служащих (до 01.01.2014);

- увеличение доли муниципальных служащих, получивших профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование, в среднесписочной численности муниципальных служащих (с 01.01.2014);

- повышение количества проведенных мероприятий (научно-практических конференций, «круглых столов», тренингов);

- увеличение доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, в общем числе замещенных вакантных должностей муниципальной службы;

- совершенствование работы по организации инструктивно-методических семинаров с кадровыми службами органов МСУ;

- стабильное обеспечение условий для результативной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, включая полный охват мероприятий по диспансеризации муниципальных служащих и аттестации рабочих мест (до 01.01.2014);

- стабильное обеспечение условий для результативной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, включая полный охват мероприятий по диспансеризации муниципальных служащих и специальной оценке условий труда (с 01.01.2014).».


1.2. В Программе:

1.2.1. В таблице № 1 раздела 3 «Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы»:

1.2.1.1. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

7.

Доля аттестованных рабочих мест в общем числе рабочих мест, подлежащих аттестации (F7)

%

-

100

-

-


1.2.1.2. Дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

7.1.

Доля рабочих мест, прошедших специальную оценку условий труда, в общем числе рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда (F7)

%

-

-

100

100


1.2.2. В разделе 5 «Источники финансирования Программы с распределением по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения Программы»:

1.2.2.1. В абзаце втором цифры «25837,4» и «9814,0» заменить цифрами «26289,4» и «10266,0» соответственно.

1.2.2.2. В абзаце третьем слова «аттестации рабочих мест» заменить словами «специальной оценки условий труда».

1.2.2.3. В абзаце шестом слова «аттестации рабочих мест» заменить словами «специальной оценки условий труда».

1.2.3. В таблице № 2 раздела 6 «Оценка социально-экономической эффективности реализации мероприятий Программы»:

1.2.3.1. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

7.

Доля аттестованных рабочих мест в общем числе рабочих мест, подлежащих аттестации

100

100

-


1.2.3.2. Дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

7.1.

Доля рабочих мест, прошедших специальную оценку условий труда, в общем числе рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда

-

-

100


1.3. В приложении № 1 к Программе:

1.3.1. В разделе 3 «Повышение уровня квалификации муниципальных служащих»:

1.3.1.1. Пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:

3.5.1

Организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих

2014 г.

Дума г.о. Самара
(по согласованию)

Дума г.о. Самара
(по согласованию)

В рамках текущей деятельности

КСП
(по согласованию)

КСП
(по согласованию)

В рамках текущей деятельности

     

ДСиАрх
(по согласованию)

ДСиАрх
(по согласованию)

-

-

67

67

     

ДУИ
(по согласованию)

ДУИ
(по согласованию)

-

-

56

56

     

Функциональные органы Администрации
г.о. Самара, не наделенные правами юридического лица

Администрация
г.о. Самара

-

-

162

162

О(Ф)иТО, наделенные правами юридического лица

ДБиЭк, ДКТМП, ДЖКХ, ДОбр, ДПППП, ДПРиУс, ДСОиП, ДСПиЗН, ДТ, ДФ, УГЗ, Адм. Ж.д. р-на, Адм. Кир. р-на, Адм. Кр.гл. р-на, Адм. Куйб. р-на, Адм. Окт. р-на, Адм. Лен.р-на, Адм. Пром. р-на, Адм. Сам. р-на, Адм. Сов. р-на

-

-

1215,1

1215,1

ДФКС

-

В рамках текущей деятельности


1.3.1.2. Строку «Итого по разделу 3:» изложить в следующей редакции:

Итого по разделу 3:

4 080

6 627

6 512,1

17 219,1


1.3.2. В разделе 6 «Создание условий для обеспечения устойчивого развития кадрового потенциала, повышения эффективности муниципальной службы»:

1.3.2.1. Пункты 6.8 и 6.9 изложить в следующей редакции:

6.8

Организация прохождения диспансеризации лицами, замещающими должности муниципальной службы

2012- 2014 гг.

Дума г.о. Самара
(по согласованию)

Дума г.о. Самара
(по согласованию)

В рамках текущей деятельности

ДУИ
(по согласованию)

ДУИ
(по согласованию)

В рамках текущей деятельности

     

КСП
(по согласованию)

КСП
(по согласованию)

В рамках текущей деятельности

     

ДСиАрх
(по согласованию)

ДсиАрх
(по согласованию)

-

370,5

200

570,5

     

Функциональные органы Администрации г.о. Самара, не наделенные правами юридического лица

Администрация
г.о. Самара

В рамках текущей деятельности

О(Ф)иТО, наделенные правами юридического лица

ДБиЭк, ДПППС, ДПППП, УГЗ, Адм. Ж.д.  р-на, Адм. Кир. р-на, Адм. Кр.гл. р-на, Адм. Куйб. р-на, Адм. Пром. р-на, Адм. Сам. р-на

-

1757,9

2097,5

3855,4

ДЖКХ, ДОбр, ДПРиУс, ДТ, ДСОиП, ДВКСТиМП, ДКТМП, ДФКС, ДСПиЗН, ДФ, Адм. Окт. р-на, Адм. Лен. р-на, Адм. Сов. р-на

В рамках текущей деятельности

6.9

Проведение аттестации рабочих мест

2012-
2014 гг.

Дума г.о. Самара
(по согласованию)

Дума г.о. Самара
(по согласованию)

В рамках текущей деятельности

ДУИ
(по согласованию)

ДУИ
(по согласованию)

В рамках текущей деятельности

КСП
(по согласованию)

КСП
(по согласованию)

В рамках текущей деятельности

     

ДСиАрх
(по согласованию)

ДсиАрх
(по согласованию)

-

120

-

120

     

Функциональные органы Администрации
г.о. Самара, не наделенные правами юридического лица

Администрация
г.о. Самара

В рамках текущей деятельности

     

О(Ф)и ТО, наделенные правами юридического лица

Адм. Куйб. р-на, Адм. Сам. р-на

-

228

     -

228

     

ДБиЭк, ДЖКХ, ДОбр, ДПППС, ДПППП, ДПРиУс, УГЗ, ДТ, ДСОиП, ДВКСТиМП, ДКТМП, ДФКС, ДСПиЗН, ДФ, Адм. Ж.д. р-на, Адм. Кир. р-на, Адм. Кр. гл. р-на, Адм. Окт. р-на, Адм. Пром. р-на, Адм. Лен. р-на, Адм. Сов. р-на

В рамках текущей деятельности


1.3.2.2. Дополнить пунктом 6.9.1 следующего содержания:

6.9.1

Проведение специальной оценки условий труда

2012-
2014 гг.

Дума г.о. Самара
(по согласованию)

Дума г.о. Самара
(по согласованию)

В рамках текущей деятельности

ДУИ
(по согласованию)

ДУИ (по согласованию)

В рамках текущей деятельности

КСП
(по согласованию)

КСП (по согласованию)

В рамках текущей деятельности

     

ДСиАрх
(по согласованию)

ДсиАрх
(по согласованию)

-

-

100

100

    

Функциональные органы Администрации
 г.о. Самара, не наделенные правами юридического лица

Администрация
г.о. Самара

В рамках текущей деятельности

     

О(Ф)и ТО, наделенные правами юридического лица

Адм. Куйб. р-на, Адм. Пром. р-на, Адм. Сам. р-на

-

-

208,4

208,4

    

ДБиЭк, ДЖКХ, ДОбр, ДПППС, ДПППП, ДПРиУс, УГЗ, ДТ, ДСОиП, ДВКСТиМП, ДКТМП, ДФКС, ДСПиЗН, ДФ, Адм. Ж.д. р-на, Адм. Кир. р-на, Адм. Кр. гл. р-на, Адм. Окт. р-на, Адм. Лен. р-на, Адм. Сов. р-на

В рамках текущей деятельности


1.3.2.3. Строку «Итого по разделу 6:» изложить в следующей редакции:

Итого по разделу 6:

2 000

3 076,4

3 205,9

8 282,3


1.3.3. Строку «ВСЕГО:» изложить в следующей редакции:

ВСЕГО:

6 200

9 823,4

10 266,0

26 289,4


1.4. В приложении № 2 к Программе:

1.4.1. Таблицу № 2.1 изложить в следующей редакции:

«

Таблица № 2.1

Расчет финансовых затрат на организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих по органам местного самоуправления городского округа Самара, отраслевым (функциональным), территориальным органам Администрации городского округа Самара

№ п/п

Наименование структуры

Главный распорядитель

Объем финансовых затрат по годам, тыс. руб.

2012

2013

2014

Всего

1

2

3

4

5

6

7

1.     

Дума г.о. Самара

Дума г.о. Самара

В рамках текущей деятельности   

2.     

Контрольно-счетная палата г.о. Самара

Контрольно-счетная палата г.о. Самара

В рамках текущей деятельности   

3.     

Департамент строительства и архитектуры
г.о. Самара

Департамент строительства и архитектуры  
г.о. Самара

-

-

67

67

4.     

Департамент управления имуществом
г.о. Самара

Департамент управления имуществом
г.о. Самара

-

-

56

56

5.     

Итого ОМС:

 

-

-

123

123

6.     

Функциональные органы, не наделенные правами юр. лица

Администрация
г.о. Самара

-

-

162

162

7.     

Департамент благоустройства и экологии

Департамент благоустройства и экологии

-

-

140

140

8.     

Департамент жилищно-коммунального хозяйства

Департамент жилищно-коммунального хозяйства

-

-

30

30

9.     

Департамент образования

Департамент образования

-

-

36

36

10.     

ДПППП

ДПППП

-

-

22

22

11.     

Департамент потребительского рынка и услуг

Департамент потребительского рынка и услуг

-

-

15

15

12.     

Департамент социальной поддержки и защиты населения

Департамент социальной поддержки и защиты населения

-

-

216

216

13.     

Департамент транспорта

Департамент транспорта

-

-

11

11

14.     

Департамент финансов

Департамент финансов

-

-

75

75

15.     

Департамент семьи, опеки и попечительства

Департамент семьи, опеки и попечительства

-

-

54

54

16.     

ДКТМП

ДКТМП

-

-

15

15

17.     

ДФКС

ДФКС

-

-

В рамках текущей деятельности

18.     

Управление гражданской защиты

Управление гражданской защиты

-

-

9

9

19.     

Администрация Железнодорожного района

Администрация Железнодорожного района

-

-

79

79

20.     

Администрация Кировского района

Администрация Кировского района

-

-

86

86

21.     

Администрация Красноглинского района

Администрация Красноглинского района

-

-

68

68

22.     

Администрация Куйбышевского района

Администрация Куйбышевского района

-

-

58,1

58,1

23.     

Администрация Ленинского района

Администрация Ленинского района

-

-

31

31

24.     

Администрация Октябрьского района

Администрация Октябрьского района

-

-

23

23

25.     

Администрация Промышленного района

Администрация Промышленного района

-

-

130

130

26.     

Администрация Самарского района

Администрация Самарского района

-

-

88

88

27.     

Администрация Советского района

Администрация Советского района

-

-

29

29

28.     

Итого О(Ф)иТО:

 

-

-

1377,1

1377,1

29.     

ВСЕГО:

 

-

-

1500,1

1500,1

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»