МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 февраля 2014 года N 60
О внесении изменений в приказ министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 10.04.2012 N 83 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством
лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области государственной услуги по выдаче (продлению) разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для объектов
хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 09.01.2019 N 13, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в приказ министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 10.04.2012 N 83 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области государственной услуги по выдаче (продлению) разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области государственной услуги по выдаче (продлению) разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору:
в пункте 2.2.2:
в абзаце четвертом слова "Управлением Федерального казначейства" заменить словами "Федеральным казначейством";
после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)";
подпункт 7 пункта 2.6.1.3 изложить в следующей редакции:
"7) документ, подтверждающий переход одного из видов вещных прав на предприятие или отдельную производственную площадку другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, который не зарегистрирован в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;";
дополнить пунктом 2.6.1.5 следующего содержания:
"2.6.1.5. Для аннулирования разрешения на выброс заявитель представляет следующие документы:
1) заявление, в котором указываются:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, местонахождение, основной государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица;
фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения о местонахождении производственной территории;
причина для аннулирования ранее выданного разрешения на выброс;
2) оригинал ранее выданного разрешения на выброс.";
пункт 2.6.2.3 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае реорганизации юридического лица).";
изложить пункт 3.1.2 в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры "Выдача разрешений на выброс" является поступление в министерство заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем на личном приеме или по почте, через сайт государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайт региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - Порталы) или в факсимильном сообщении.
Заявитель может направить заявление о предоставлении государственной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде, а также в бумажно-электронном виде.
Направление заявления о предоставлении государственной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом, а также в факсимильном сообщении.
Направление заявления о предоставлении государственной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, или части указанных документов в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде через личный кабинет Портала.
Документы, представленные заявителем, принимаются по перечню, указанному в сопроводительном письме. Сотрудник подразделения министерства, осуществляющий прием документов заявителя, проводит предварительную оценку документов на предмет полноты представленных в них сведений, устанавливает соответствие представленных документов перечню, указанному в сопроводительном письме, и регистрирует документы заявителя в день их поступления в министерство. Копия сопроводительного письма, содержащего перечень представленных документов, с отметкой о дате регистрации указанных документов направляется (вручается) заявителю.
Официальной датой представления документов заявителя в министерство является день их регистрации.
При направлении пакета документов по почте датой представления заявления является день регистрации письма в министерстве.";
в пункте 3.1.5:
после слов "не более 5 рабочих дней" дополнить словами "со дня, следующего за днем регистрации заявления,";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Письмо о приостановлении рассмотрения документов по причине их некомплектности должно содержать перечень недостающих документов с указанием срока приостановления, который не может составлять менее 10 и более 30 календарных дней.
Приостановление рассмотрения документов по причине некомплектности в ходе предоставления государственной услуги допускается только однократно.";
в пункте 3.1.7 слова "Управлении Федерального казначейства" заменить словами "Федеральном казначействе";
изложить пункт 3.1.9 в следующей редакции:
"3.1.9. В случае выявления в документах, представленных заявителем, неполноты сведений о соблюдении заявителем нормативов ПДВ, рассмотрение документов приостанавливается.
Заявителю в этом случае направляется официальное письмо о приостановлении рассмотрения документов с перечнем недостающих сведений и указанием срока приостановления, который не может составлять менее 10 и более 30 календарных дней.
В случае, если неполнота сведений вызвана пробелами и нечеткостью положений актов, методических рекомендаций, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги, министерство самостоятельно, без участия заявителя, осуществляет все необходимые действия, в том числе согласования, необходимые для устранения неточностей, и связанные с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Рассмотрение документов возобновляется после предоставления заявителем запрашиваемой информации в порядке, установленном пунктом 3.1.2 настоящего Административного регламента, проведения всех необходимых согласований с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, при этом срок рассмотрения документов не должен превышать 30 дней со дня, следующего за датой регистрации документов заявителя, за исключением срока, на который осуществлялась приостановка.
Приостановление рассмотрения документов по причине неполноты сведений в ходе предоставления государственной услуги допускается только однократно.";
в подразделе 3.3 слова "запрашиваются в Росприроднадзоре и Федеральной налоговой службе" заменить словами "запрашиваются в Росприроднадзоре, Росреестре и Федеральной налоговой службе";
подраздел 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Административная процедура по аннулированию разрешения на выброс.
Административная процедура по аннулированию разрешения на выброс включает следующие административные действия:
получение документов и информации, содержащих основания для аннулирования разрешения на выброс;
назначение должностного лица, ответственного за рассмотрение документов и информации, содержащих основания для аннулирования разрешения на выброс;
рассмотрение представленных документов и информации и их оценка на предмет наличия оснований для аннулирования разрешения на выброс;
подготовка и оформление в установленном порядке приказа об аннулировании;
подготовка и оформление письма хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выброс об аннулировании разрешения на выброс;
направление письма об аннулировании разрешения на выброс хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выброс;
внесение информации об аннулировании разрешения на выброс в соответствующий информационный ресурс (журнал) и направление документов об аннулировании в архив министерства для хранения в материалах заявителя.
3.4.1. Основаниями для начала административной процедуры по аннулированию разрешения на выброс являются:
3.4.1.1. Получение сотрудником подразделения министерства заявления и иных документов об аннулировании разрешения, предусмотренных пунктом 2.6.1.5 настоящего Административного регламента. Заявление регистрируется в день его поступления в министерство. Один экземпляр заявления с отметкой о дате регистрации направляется (вручается) заявителю.
3.4.1.2. Выявление сотрудником подразделения министерства фактов, подтверждающих наличие недостоверных сведений в документах, представленных заявителем ранее для выдачи, продления, переоформления разрешения, приводящих к искажению информации о соблюдении хозяйствующим субъектом утвержденных нормативов ПДВ, или получение в установленном порядке информации о несоблюдении хозяйствующим субъектом утвержденных нормативов ПДВ по результатам государственного экологического надзора.
3.4.2. Регистрация документов, представленных заявителем, или документированных фактов о наличии в материалах, представленных ранее заявителем для выдачи, продления, переоформления разрешения, недостоверных сведений, осуществляется сотрудником подразделения министерства. Зарегистрированные документы, представленные заявителем, передаются руководителю соответствующего подразделения министерства для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.
3.4.3. Руководитель подразделения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов, представленных заявителем, или документированных фактов о наличии в материалах, представленных ранее заявителем для выдачи, продления, переоформления разрешения, недостоверных сведений, принимает решение о назначении ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей, определенных должностным регламентом, и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах.
Датой начала рассмотрения документов считается рабочий день, следующий за днем регистрации документов, представленных заявителем, или документированных фактов о наличии в материалах, представленных ранее заявителем для выдачи, продления, переоформления разрешения, недостоверных сведений.
3.4.4. Ответственный исполнитель в течение не более 20 календарных дней рассматривает документы, сформированные в процессе предоставления государственной услуги, хранящиеся в архиве министерства.
3.4.5. Ответственный исполнитель, назначенный руководителем подразделения министерства, по результатам рассмотрения документов в течение не более 2 календарных дней готовит проект приказа министерства об аннулировании разрешения на выброс. Приказ министерства оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Губернатора Самарской области, секретариате Правительства Самарской области и органах исполнительной власти Самарской области, утвержденной распоряжением Губернатора Самарской области от 29.04.2013 N 234-р, в двух экземплярах, визируется и направляется на подпись министру лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области.
3.4.6. Ответственный исполнитель в течение не более 3 календарных дней с даты регистрации приказа об аннулировании разрешения готовит проект письма-уведомления хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения с информацией об аннулировании разрешения с приложением одного из экземпляров соответствующего приказа министерства. Проект письма направляется на визирование руководителю соответствующего подразделения министерства и на подпись заместителю министра, имеющему право подписи в соответствии с должностным регламентом. Визирование и подписание письма об аннулировании разрешения на выброс осуществляется в течение не более 2 календарных дней.
3.4.7. Подписанное письмо в течение дня, следующего за датой подписания, направляется в адрес хозяйствующего субъекта - владельца разрешения на выброс почтовым отправлением.
3.4.8. Информация об аннулировании разрешения представляется также в управление государственного экологического контроля министерства и фиксируется в Журнале регистрации выданных и аннулированных разрешений, а также прилагается к материалам заявителя, сформированным при исполнении государственной услуги, хранящимся в архиве министерства.
Административная процедура по аннулированию разрешения на выброс осуществляется в срок, указанный в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.";
раздел 4 "Формы контроля за исполнением государственной услуги" дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в министерство, правоохранительные и иные органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
Рекомендации и предложения по вопросам предоставления государственной услуги, представленные гражданами, юридическими лицами, их объединениями и организациями, учитываются министерством, иными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению государственной услуги.".
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр лесного хозяйства, охраны
окружающей среды и природопользования
Самарской области
А.И.Ларионов