Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Выдача заключений о возможности самостоятельного функционирования выделяемых частей искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий и (или) осушаемых земель с учетом естественных границ на местности" (с изменениями на 30 апреля 2019 года)



3.3. Рассмотрение заявления и документов


3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета заявлений (в случае представления заявителем самостоятельно документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов), окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (в случае непредставления заявителем самостоятельно документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов).


3.3.2. Ответственное должностное лицо, осуществляющее рассмотрение заявления и представленных документов, является государственным гражданским служащим управления.


При выполнении рассматриваемой административной процедуры им осуществляются следующие административные действия:


устанавливается предмет обращения заявителя;


устанавливаются полномочия заявителя или его представителя (проверяются полномочия представителя действовать от имени заявителя);


проверяется полнота и оформление представленных документов согласно требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;


выявляется отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги согласно пункту 2.10 настоящего Административного регламента.


В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги устанавливается соответствие всех представленных документов в части нижеследующих позиций:


обращение надлежащего лица;


размер и площадь выделяемого земельного участка;


местоположение выделяемого земельного участка на земельном участке, из которого осуществляется выдел;


расположение выделяемого земельного участка относительно границ каналов и прилегающих к ним дорог;


срок действия прилагаемых к заявлению документов.


3.3.3. При наличии всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также при отсутствии оснований для отказа в выдаче заключения, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, должностное лицо управления, у которого находится на рассмотрении заявление с приложенным пакетом документов, готовит проект заключения на официальном бланке министерства в двух экземплярах.