3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами в МФЦ.
3.6.2. При получении заявления о предоставлении государственной услуги и документов по почте курьером или экспресс-почтой сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и приложенные к нему документы в электронном журнале.
Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ.
3.6.3. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принятое и зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы передает сотруднику МФЦ, ответственному за первичное рассмотрение документов.
3.6.4. Сотрудник МФЦ, ответственный за первичное рассмотрение документов, рассматривает заявление и приложенные к нему документы, формирует из поступивших документов дело для передачи в министерство.
3.6.5. Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги, сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, доставляется в министерство. Специалист министерства, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.6.6. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя заявления и приложенных к нему документов осуществляется министерством в порядке, установленном подразделами 3.1 - 3.4 настоящего Административного регламента.
Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) осуществляет министерство.
3.6.7. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 30 минут с момента обращения заявителя с заявлением и приложенными к нему документами в МФЦ.
3.6.8. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, доставка заявления и приложенных к нему документов в министерство.
3.6.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в электронном журнале, расписка сотрудника управления о принятии от МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.