Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Выдача заключений о возможности самостоятельного функционирования выделяемых частей искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий и (или) осушаемых земель с учетом естественных границ на местности" (с изменениями на 30 апреля 2019 года)



3.6. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ


3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами в МФЦ.


3.6.2. При получении заявления о предоставлении государственной услуги и документов по почте курьером или экспресс-почтой сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и приложенные к нему документы в электронном журнале.


Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ.


3.6.3. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принятое и зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы передает сотруднику МФЦ, ответственному за первичное рассмотрение документов.


3.6.4. Сотрудник МФЦ, ответственный за первичное рассмотрение документов, рассматривает заявление и приложенные к нему документы, формирует из поступивших документов дело для передачи в министерство.


3.6.5. Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги, сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, доставляется в министерство. Специалист министерства, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.6.6. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя заявления и приложенных к нему документов осуществляется министерством в порядке, установленном подразделами 3.1 - 3.4 настоящего Административного регламента.


Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) осуществляет министерство.


3.6.7. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 30 минут с момента обращения заявителя с заявлением и приложенными к нему документами в МФЦ.


3.6.8. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, доставка заявления и приложенных к нему документов в министерство.


3.6.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в электронном журнале, расписка сотрудника управления о принятии от МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.