Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Выдача заключений о возможности самостоятельного функционирования выделяемых частей искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий и (или) осушаемых земель с учетом естественных границ на местности" (с изменениями на 30 апреля 2019 года)



3.2. Формирование и направление запросов в органы государственной власти, организации


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов и информации, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, находящихся в распоряжении государственных органов, организации, предусмотренных в абзаце втором пункта 2.2 настоящего Административного регламента.


3.2.2. Должностное лицо, осуществляющее формирование и направление запросов в органы государственной власти, является сотрудником управления.


3.2.3. При выполнении рассматриваемой административной процедуры сотрудником управления в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления осуществляется направление запросов. Предельный срок для ответа на межведомственный запрос определен в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


3.2.4. Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в Управлении Росреестра по Самарской области, в виде выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним направляется по форме, предусмотренной приложением к Порядку предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденному приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 14.05.2010 N 180.


Ответ на запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ФНС по Самарской области, представляется в виде выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.


Ответ на запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ФНС по Самарской области, представляется в виде выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.


Ответ на запрос сведений, содержащихся в ФГБУ "Управление "Самарамелиоводхоз", содержит информацию об отнесении земельного участка к категории орошаемых или осушаемых земель, а также о соблюдении технологической схемы эксплуатации сооружений и устройств мелиоративной системы, находящихся в федеральной собственности.


Подача указанных запросов в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется по форме, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченным органом (в рамках реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").


Направление запросов осуществляется:


в виде электронного документа через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия с применением электронной цифровой подписи;


на бумажном носителе, в том числе посредством почтового отправления (почтовой связи Почты России), при этом запрос заверяется подписью заместителя министра и печатью министерства.


3.2.5. Документы (информация), полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления соответствующей государственной услуги.


3.2.6. Результатом данной административной процедуры является получение документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, организаций.


3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является: