3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов и информации, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, находящихся в распоряжении государственных органов, организации, предусмотренных в абзаце втором пункта 2.2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностное лицо, осуществляющее формирование и направление запросов в органы государственной власти, является сотрудником управления.
3.2.3. При выполнении рассматриваемой административной процедуры сотрудником управления в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления осуществляется направление запросов. Предельный срок для ответа на межведомственный запрос определен в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2.4. Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в Управлении Росреестра по Самарской области, в виде выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним направляется по форме, предусмотренной приложением к Порядку предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденному приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 14.05.2010 N 180.
Ответ на запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ФНС по Самарской области, представляется в виде выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
Ответ на запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ФНС по Самарской области, представляется в виде выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Ответ на запрос сведений, содержащихся в ФГБУ "Управление "Самарамелиоводхоз", содержит информацию об отнесении земельного участка к категории орошаемых или осушаемых земель, а также о соблюдении технологической схемы эксплуатации сооружений и устройств мелиоративной системы, находящихся в федеральной собственности.
Подача указанных запросов в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется по форме, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченным органом (в рамках реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Направление запросов осуществляется:
в виде электронного документа через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия с применением электронной цифровой подписи;
на бумажном носителе, в том числе посредством почтового отправления (почтовой связи Почты России), при этом запрос заверяется подписью заместителя министра и печатью министерства.
3.2.5. Документы (информация), полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления соответствующей государственной услуги.
3.2.6. Результатом данной административной процедуры является получение документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, организаций.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является: