Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Выдача заключений о возможности самостоятельного функционирования выделяемых частей искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий и (или) осушаемых земель с учетом естественных границ на местности" (с изменениями на 30 апреля 2019 года)



3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и необходимых документов согласно пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента.


Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными документами включают в себя следующие административные действия:


прием заявления с прилагаемыми документами;


регистрация заявления с прилагаемыми документами;


направление уведомления в личный кабинет заявителя на РПГУ о приеме заявления и представленных документов (в случае направления заявителем заявления в электронной форме с использованием РПГУ);


передача заявления с прилагаемыми документами в управление.


(п. 3.1.1 в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 31.08.2017 N 282-п)


3.1.2. Прием заявления с прилагаемыми документами.


Основанием для приема является поступление заявления с прилагаемыми документами, которое может быть:


подано лично;


направлено в министерство почтовым отправлением;


представлено посредством заполнения заявителем электронных форм РПГУ;


подано через МФЦ.


Осуществляет прием заявления с прилагаемыми документами должностное лицо управления обеспечения деятельности министерства. На выполнение административного действия отводится не более 15 минут.