Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Выдача заключений о возможности самостоятельного функционирования выделяемых частей искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий и (или) осушаемых земель с учетом естественных границ на местности" (с изменениями на 30 апреля 2019 года)



3.4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления государственной услуги является наличие подготовленного и завизированного в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.5 Административного регламента, проекта заключения либо проекта мотивированного отказа в выдаче заключения.


Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является сотрудник управления.


3.4.2. Проект заключения либо проект мотивированного отказа в выдаче заключения направляется на подпись заместителю министра - руководителю департамента растениеводства, технической политики и мелиорации либо исполняющему обязанности заместителя министра в установленном порядке.


(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 31.08.2017 N 282-п)


3.4.3. Подписанное заместителем министра либо исполняющим обязанности заместителя министра в установленном порядке заключение либо мотивированный отказ в выдаче заключения на официальном бланке министерства подлежит регистрации с присвоением исходящего номера и внесением в информационные базы данных системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области государственным гражданским служащим министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий.


После регистрации заключения либо мотивированного отказа в выдаче заключения один экземпляр направляется заявителю (уполномоченному представителю по доверенности) в личный кабинет на РПГУ (в случае предоставления государственной услуги в электронной форме), заказным почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, или вручается заявителю или его представителю, действующему по доверенности, при его личном обращении (если заявитель в процессе предоставления государственной услуги известил должностное лицо управления о заинтересованности в получении разрешения лично в руки).


(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 31.08.2017 N 282-п)


Указанное заказное почтовое отправление осуществляется должностным лицом управления организационного обеспечения министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий.


(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 31.08.2017 N 282-п)


Срок выполнения административной процедуры не превышает пяти рабочих дней, следующих за днем регистрации заключения либо мотивированного отказа в выдаче заключения.


(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 31.08.2017 N 282-п)


3.4.4. Второй экземпляр заключения или мотивированного отказа в выдаче заключения хранится в министерстве.


3.4.5. По итогам регистрации заключения или мотивированного отказа в выдаче заключения должностное лицо управления вносит информацию о результате рассмотрения в журнале учета заявлений в графу 6 с указанием номера заключения или причины отказа (номер и дата письма).


3.4.6. Результатом настоящей административной процедуры является получение заявителем заключения либо отказа в выдаче заключения.