Недействующий

Об утверждении Единого регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна», реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Самарской области (с изменениями на 14 апреля 2015 года)

II. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов


2.1. Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта является обращение инициатора инвестиционного проекта в адрес уполномоченного органа. Обращение может быть направлено в письменном виде или размещено на официальном инвестиционном портале по адресу: www.investinsamara.ru.
2.2. Все обращения подлежат регистрации в порядке, установленном уполномоченным органом.
2.3. Уполномоченный орган после регистрации обращения инициатора инвестиционного проекта в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения направляет инициатору инвестиционного проекта письмо, в котором:
     уведомляет инициатора инвестиционного проекта о получении его обращения и сообщает контактные данные ответственного за подготовку к рассмотрению инвестиционного проекта сотрудника и его непосредственного руководителя;
     запрашивает у инициатора инвестиционного проекта презентацию проекта, технико-экономическое обоснование проекта, а также сведения о требуемых параметрах производственной площадки или земельного участка для реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению 1 к Единому регламенту.
     2.4. В течение трех рабочих дней со дня поступления от инициатора инвестиционного проекта документов, предусмотренных пунктом 2.3 Единого регламента, уполномоченный орган:
     проводит анализ представленных документов;
     уведомляет инициатора инвестиционного проекта об осуществлении процедур содействия в реализации инвестиционного проекта по принципу «одного окна» либо об отказе в осуществлении данных процедур;
     информирует инициатора инвестиционного проекта о возможных инструментах государственной поддержки, на которые он может претендовать, а также о порядке их применения;
     направляет в профильные органы исполнительной власти Самарской области документы, полученные от инициатора инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 2.3 Единого регламента, для подготовки предварительного заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на территории Самарской области (далее - заключение).
     Основанием для отказа в осуществлении процедур содействия в реализации инвестиционного проекта по принципу «одного окна» является отсутствие пакета документов, указанных в пункте 2.3 Единого регламента.
     2.5. Ответственность за достоверность сведений, представляемых в уполномоченный орган, несет инициатор инвестиционного проекта.
     2.6. Профильные органы исполнительной власти Самарской области в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения запроса направляют в адрес уполномоченного органа заключение. Заключение должно содержать информацию о возможности либо невозможности реализации инвестиционного проекта на территории Самарской области. В случае непредставления в адрес уполномоченного органа заключения в установленный срок считается, что реализация инвестиционного проекта на территории Самарской области признана профильным органом исполнительной власти Самарской области возможной.
     2.7. В случае если для реализации инвестиционного проекта требуется предоставление производственных площадей или земельного участка, уполномоченный орган в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления от инициатора инвестиционного проекта документов, указанных в пункте 2.3 Единого регламента, готовит предложение с вариантами размещения и подключения объекта к сетям инженерно-транспортной инфраструктуры.
     2.8. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения заключений, представленных профильными органами исполнительной власти Самарской области:
     проводит их анализ и готовит сводное заключение о возможности реализации инвестиционного проекта на территории Самарской области (далее - сводное заключение);
     направляет сводное заключение и предложение с вариантами размещения и подключения объекта к сетям инженерно-транспортной инфраструктуры инициатору инвестиционного проекта.
     2.9. В случае несогласия инициатора инвестиционного проекта с вариантами размещения и подключения объекта к сетям инженерно-транспортной инфраструктуры уполномоченный орган в течение пятнадцати рабочих дней готовит предложение с альтернативным вариантом размещения и подключения объекта к сетям инженерно-транспортной инфраструктуры с учетом пожеланий инициатора инвестиционного проекта.
     2.10. В случае отклонения инициатором инвестиционного проекта альтернативного варианта уполномоченный орган образует рабочую группу, в которую включает представителя инициатора инвестиционного проекта. Указанная рабочая группа в месячный срок готовит согласованный вариант размещения и подключения объекта к сетям инженерно-транспортной инфраструктуры либо заключение о невозможности реализации инвестиционного проекта в предложенном виде.
     2.11. С целью определения места размещения производства инициатор инвестиционного проекта при содействии уполномоченного органа проводит осмотр предлагаемых производственных площадок или земельных участков. После принятия инициатором инвестиционного проекта решения о месте размещения производства им в уполномоченный орган направляется соответствующее уведомление.
     2.12. Сводное заключение и предложение с вариантами размещения и подключения объекта к сетям инженерно-транспортной инфраструктуры являются основаниями для рассмотрения:
     инвестиционных проектов стоимостью 650 млн. рублей и более - советом по инвестициям;
     инвестиционных проектов стоимостью менее 650 млн. рублей - рабочей группой.
     2.13. Для рассмотрения инвестиционного проекта советом по инвестициям или рабочей группой инициатор инвестиционного проекта направляет в уполномоченный орган актуализированную информацию об инвестиционном проекте:
     бизнес-план инвестиционного проекта;
     презентацию инвестиционного проекта;
     сведения о предполагаемом месте размещения производства;
     иные материалы об инвестиционном проекте по усмотрению инициатора инвестиционного проекта.
     В случае если инициатор инвестиционного проекта предполагает участие в его реализации конкретных организаций, фондов, институтов развития, то представляемые на рассмотрение совета по инвестициям и рабочей группы материалы должны соответствовать требованиям, предъявляемым данными организациями, фондами, институтами развития к проектам.
     2.14. По результатам рассмотрения советом по инвестициям или рабочей группой выносится решение о целесообразности или нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Самарской области и необходимости (возможности) оказания государственной поддержки инициатору инвестиционного проекта. Выписка из протокола заседания совета по инвестициям или рабочей группы предоставляется инициатору инвестиционного проекта в течение трех рабочих дней после подписания протокола.
     2.15. На основании решения совета по инвестициям или рабочей группы о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Самарской области и необходимости (возможности) оказания государственной поддержки уполномоченным органом совместно с инициатором инвестиционного проекта в течение десяти рабочих дней с даты принятия вышеуказанного решения разрабатывается и утверждается план-график.