ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
N п/п | Показатели | 2007 год (факт) | 2008 год (ожидаемое) | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | Примечание |
1 | Объем пассажирских перевозок, выполняемый всеми видами транспорта в год (млн. пассажиров) | ||||||||||
Наземный городской пассажирский транспорт, в том числе: | 149,2 | 170,4 | 170,4 | 170,4 | 170,4 | 170,4 | 170,4 | 170,4 | 170,4 | ||
Автобус | 21,4 | 42,6 | 42,6 | 42,6 | 42,6 | 42,6 | 42,6 | 42,6 | 42,6 | ||
Трамвай | 93,3 | 93,3 | 93,3 | 93,3 | 93,3 | 93,3 | 93,3 | 93,3 | 93,3 | ||
Троллейбус | 34,5 | 34,5 | 34,5 | 34,5 | 34,5 | 34,5 | 34,5 | 34,5 | 34,5 | ||
2 | Протяженность транспортной сети наземного муниципального ГПТ | ||||||||||
Автобус | 654,9 | 654,9 | 654,9 | 654,9 | 654,9 | 654,9 | 654,9 | 654,9 | 654,9 | В зависимости от потребности | |
Трамвай | 474,0 | 474,0 | 474,0 | 474,0 | 474,0 | 474,0 | 474,0 | 474,0 | 474,0 | В зависимости от потребности | |
Троллейбус | 361,6 | 361,6 | 361,6 | 361,6 | 361,6 | 361,6 | 361,6 | 361,6 | 361,6 | В зависимости от потребности | |
Частные операторы | 1 950 | 1 900 | 1 800 | 1 700 | 1 600 | 1 500 | 1 600 | 1 500 | 1 500 | ||
3 | Плотность транспортной сети наземного муниципального ГПТ (км/кв. км) | 5,73 | 5,73 | 5,73 | 4,5 | 3,8 | 2,6 | 3,8 | 2,6 | 2,6 | Норматив плотности транспортной сети составляет 2,6 км/кв. км |
Плотность транспортной сети наземного ГПТ частных операторов (км/кв. км) | 7,5 | 7,1 | 6,4 | 5,3 | 4,4 | 2,6 | 4,4 | 2,6 | 2,6 | Норматив плотности транспортной сети составляет 2,6 км/кв. км | |
4 | Количество подвижного состава (единиц, всего), в том числе: | ||||||||||
4.1 | Автобусов, в том числе: | ||||||||||
у МП "Пассажиравтотранс" | 429 | 429 | 429 | 429 | 429 | 429 | 429 | 429 | 429 | ||
у прочих перевозчиков | |||||||||||
4.1.1 | Особо большой вместимости - у МП "Пассажиравтотранс", из них | 60 | 50 | 40 | 30 | 20 | |||||
Низкопольных автобусов | |||||||||||
4.1.2 | Большой вместимости - у МП "Пассажиравтотранс", из них | 362 | 379 | 389 | 399 | 409 | 429 | 429 | 429 | 429 | |
Низкопольных автобусов | 52 | 98 | 138 | 178 | 218 | 378 | 218 | 378 | 378 | ||
4.1.3 | Большой вместимости - у частных перевозчиков | 64 | 96 | 120 | 132 | 145 | 245 | 145 | 245 | 245 | |
4.1.4 | Средней вместимости - у МП "Пассажиравтотранс", из них | ||||||||||
Низкопольных автобусов | |||||||||||
4.1.5 | Средней вместимости - у частных перевозчиков | 98 | 154 | 230 | 480 | 630 | 750 | 750 | 750 | 750 | |
4.1.6 | Малой вместимости - у частных перевозчиков | 3 211 | 2 950 | 2 500 | 1 800 | 1 150 | 200 | 200 | 200 | 200 | |
4.2 | Троллейбусов, в том числе: | 249 | 249 | 249 | 249 | 249 | 249 | 249 | 249 | 249 | |
4.2.1 | Особо большой вместимости (120 чел.) | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
4.2.2 | Большой вместимости (83 чел.) | 244 | 244 | 244 | 244 | 244 | 244 | 244 | 244 | 244 | |
4.3 | Трамваев | 424 | 424 | 424 | 424 | 424 | 424 | 424 | 424 | 424 | |
4.4 | Вагонов метро, из них: | 46 | 46 | 50 | 50 | 58 | 70 | 70 | 70 | 70 | |
Головных вагонов | 24 | 24 | 26 | 26 | 30 | 36 | 36 | 36 | 36 | ||
Промежуточных вагонов | 22 | 22 | 24 | 24 | 28 | 34 | 34 | 34 | 34 | ||
5 | Количество парков и депо (единиц), в том числе: | ||||||||||
Автобусных | 5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
Троллейбусных | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Трамвайных | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Самарского метрополитена | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
6 | Средний возраст парка (годы) | ||||||||||
Автобус | 10,2 | 8,9 | 8,0 | 7,2 | 6,4 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | ||
Троллейбус | 15,9 | 16,9 | 16,9 | 15,5 | 14,2 | 12,9 | 11,6 | 10,3 | 8,9 | ||
Трамвай | 26,3 | 27,3 | 27,0 | 25,5 | 23,9 | 22,2 | 20,9 | 19,3 | 17,8 | ||
Вагоны метро | 18,7 | 19,7 | 19,1 | 20,1 | 18,3 | 19,0 | 19,0 | 19,0 | 19,0 | ||
7 | Коэффициент выпуска подвижного состава муниципальных предприятий по рабочим дням | ||||||||||
Автобус | 0,603 | 0,630 | 0,660 | 0,700 | 0,730 | 0,750 | 0,750 | 0,750 | 0,750 | ||
Троллейбус | 0,780 | 0,780 | 0,780 | 0,780 | 0,780 | 0,780 | 0,780 | 0,780 | 0,780 | ||
Трамвай | 0,828 | 0,828 | 0,828 | 0,828 | 0,828 | 0,828 | 0,828 | 0,828 | 0,828 | ||
Метро | 0,760 | 0,760 | 0,790 | 0,800 | 0,830 | 0,820 | 0,820 | 0,820 | 0,820 | ||
8 | Коэффициент выпуска подвижного состава частных операторов по рабочим дням | 0,600 | 0,620 | 0,670 | 0,70 | 0,730 | 0,750 | 0,750 | 0,750 | 0,750 | |
9 | Количество ремонтных баз у частных операторов | 3 | 3 | ||||||||
10 | Открытие новых маршрутов по перевозке пассажиров по единым тарифам с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, в том числе: | ||||||||||
Маршруты автобусного транспорта | В зависимости от потребности | ||||||||||
Маршруты троллейбусного транспорта | В зависимости от потребности | ||||||||||
Маршруты трамвайного транспорта | В зависимости от потребности |