Действующий

Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара" на 2009 - 2015 годы (с изменениями на 31 декабря 2015 года)



Приложение N 5
к Муниципальной программе
городского округа Самара
"Развитие городского пассажирского
транспорта в городском округе Самара"
на 2009 - 2015 годы



ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

N п/п

Показатели

2007 год (факт)

2008 год (ожидаемое)

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Примечание

1

Объем пассажирских перевозок, выполняемый всеми видами транспорта в год (млн. пассажиров)

Наземный городской пассажирский транспорт, в том числе:

149,2

170,4

170,4

170,4

170,4

170,4

170,4

170,4

170,4

Автобус

21,4

42,6

42,6

42,6

42,6

42,6

42,6

42,6

42,6

Трамвай

93,3

93,3

93,3

93,3

93,3

93,3

93,3

93,3

93,3

Троллейбус

34,5

34,5

34,5

34,5

34,5

34,5

34,5

34,5

34,5

2

Протяженность транспортной сети наземного муниципального ГПТ

Автобус

654,9

654,9

654,9

654,9

654,9

654,9

654,9

654,9

654,9

В зависимости от потребности

Трамвай

474,0

474,0

474,0

474,0

474,0

474,0

474,0

474,0

474,0

В зависимости от потребности

Троллейбус

361,6

361,6

361,6

361,6

361,6

361,6

361,6

361,6

361,6

В зависимости от потребности

Частные операторы

1 950

1 900

1 800

1 700

1 600

1 500

1 600

1 500

1 500

3

Плотность транспортной сети наземного муниципального ГПТ (км/кв. км)

5,73

5,73

5,73

4,5

3,8

2,6

3,8

2,6

2,6

Норматив плотности транспортной сети составляет 2,6 км/кв. км

Плотность транспортной сети наземного ГПТ частных операторов (км/кв. км)

7,5

7,1

6,4

5,3

4,4

2,6

4,4

2,6

2,6

Норматив плотности транспортной сети составляет 2,6 км/кв. км

4

Количество подвижного состава (единиц, всего), в том числе:

4.1

Автобусов, в том числе:

у МП "Пассажиравтотранс"

429

429

429

429

429

429

429

429

429

у прочих перевозчиков

4.1.1

Особо большой вместимости - у МП "Пассажиравтотранс", из них

60

50

40

30

20

Низкопольных автобусов

4.1.2

Большой вместимости - у МП "Пассажиравтотранс", из них

362

379

389

399

409

429

429

429

429

Низкопольных автобусов

52

98

138

178

218

378

218

378

378

4.1.3

Большой вместимости - у частных перевозчиков

64

96

120

132

145

245

145

245

245

4.1.4

Средней вместимости - у МП "Пассажиравтотранс", из них

Низкопольных автобусов

4.1.5

Средней вместимости - у частных перевозчиков

98

154

230

480

630

750

750

750

750

4.1.6

Малой вместимости - у частных перевозчиков

3 211

2 950

2 500

1 800

1 150

200

200

200

200

4.2

Троллейбусов, в том числе:

249

249

249

249

249

249

249

249

249

4.2.1

Особо большой вместимости (120 чел.)

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4.2.2

Большой вместимости (83 чел.)

244

244

244

244

244

244

244

244

244

4.3

Трамваев

424

424

424

424

424

424

424

424

424

4.4

Вагонов метро, из них:

46

46

50

50

58

70

70

70

70

Головных вагонов

24

24

26

26

30

36

36

36

36

Промежуточных вагонов

22

22

24

24

28

34

34

34

34

5

Количество парков и депо (единиц), в том числе:

Автобусных

5

2

2

2

2

2

2

2

2

Троллейбусных

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Трамвайных

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Самарского метрополитена

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6

Средний возраст парка (годы)

Автобус

10,2

8,9

8,0

7,2

6,4

5,2

5,2

5,2

5,2

Троллейбус

15,9

16,9

16,9

15,5

14,2

12,9

11,6

10,3

8,9

Трамвай

26,3

27,3

27,0

25,5

23,9

22,2

20,9

19,3

17,8

Вагоны метро

18,7

19,7

19,1

20,1

18,3

19,0

19,0

19,0

19,0

7

Коэффициент выпуска подвижного состава муниципальных предприятий по рабочим дням

Автобус

0,603

0,630

0,660

0,700

0,730

0,750

0,750

0,750

0,750

Троллейбус

0,780

0,780

0,780

0,780

0,780

0,780

0,780

0,780

0,780

Трамвай

0,828

0,828

0,828

0,828

0,828

0,828

0,828

0,828

0,828

Метро

0,760

0,760

0,790

0,800

0,830

0,820

0,820

0,820

0,820

8

Коэффициент выпуска подвижного состава частных операторов по рабочим дням

0,600

0,620

0,670

0,70

0,730

0,750

0,750

0,750

0,750

9

Количество ремонтных баз у частных операторов

3

3

10

Открытие новых маршрутов по перевозке пассажиров по единым тарифам с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, в том числе:

Маршруты автобусного транспорта

В зависимости от потребности

Маршруты троллейбусного транспорта

В зависимости от потребности

Маршруты трамвайного транспорта

В зависимости от потребности