(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 23.11.2018 N 701)
Ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы 4 характеризуют следующие тактические показатели (индикаторы):
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 23.11.2018 N 701)
внесение проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в законодательный орган Самарской области в установленный срок;
наличие правового акта (правовых актов) Самарской области, направленного (направленных) на совершенствование контроля в отношении участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений в рамках компетенции министерства;
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 11.02.2021 N 63)
наличие правового акта (правовых актов) Самарской области, направленного (направленных) на совершенствование контроля в отношении получателей средств из областного бюджета, а также участников казначейского сопровождения, в рамках компетенции министерства;
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 21.01.2022 N 23)
доля расходов областного бюджета, санкционированных с учетом групп приоритетности расходов, утвержденных актом о приоритетности, в общем объеме расходов областного бюджета, санкционированных после принятия акта о приоритетности;
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 27.12.2016 N 821)
доля получателей средств областного бюджета, переведенных на безналичное денежное обращение, в общем количестве получателей средств областного бюджета;
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 27.12.2016 N 821)
доля предельных объемов финансирования, доведенных до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета по группам приоритетности расходов, утвержденных актом о приоритетности, в общем объеме предельных объемов финансирования, доведенных до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета после принятия акта о приоритетности;
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 27.12.2016 N 821)
доля консолидированных бюджетных, сводных бухгалтерских отчетов, представленных в Федеральное казначейство, сформированных из сводной бюджетной и бухгалтерской отчетности участников и неучастников бюджетного процесса, в общем количестве регламентированных консолидированных бюджетных, сводных бухгалтерских отчетов субъекта Российской Федерации, подлежащих представлению в Федеральное казначейство;