(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 09 декабря 2013 г. № 1752)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов;
направление запросов для получения документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги; (в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 09 декабря 2013 г. № 1752)
подготовка муниципального правового акта о постановке (об отказе в постановке) на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
постановка на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
направление заявителю уведомления о постановке на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
направление заявителю отказа в постановке на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
3.2. Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами в Департамент.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления опеки и попечительства Департамента.
3.2.3. Специалист Департамента, осуществляющий прием заявления, документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
3.2.4. Если документы представлены заявителем не в полном объеме либо в представленных документах имеются повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления либо документы не соответствуют установленным требованиям, специалист Департамента уведомляет заявителя о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
При желании заявителя устранить препятствия специалист Департамента возвращает документы заявителю с целью доработки в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В случае отказа заявителя от доработки документов специалист Департамента принимает заявление и приложенные к нему документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать постановке на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
3.2.5. В случае надлежащего оформления заявления, соответствия приложенных к заявлению документов требованиям действующего законодательства специалист Департамента проводит регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений.
Запись о приеме заявления должна содержать:
порядковый номер;
дату и время поступления;
фамилию и инициалы заявителя;
фамилию и инициалы сотрудника, принявшего заявление.
Заявителю выдается расписка в получении документов для постановки на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
3.2.6. Общий максимальный срок приема, регистрации заявления и приложенных к нему документов не может превышать 20 минут.
3.2.7. Критериями принятия решения являются: