Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание единовременной материальной помощи гражданам, зарегистрированным на территории городского округа Самара, пострадавшим в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций" (с изменениями на 27 сентября 2023 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы самостоятельно


К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организациях, подлежащих запросу через уполномоченные органы, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относится выписка из ЕГРП о государственной регистрации права, документ, подтверждающий факт стихийного бедствия (чрезвычайной ситуации).


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 23.03.2018 N 182)